Mitsubishi Outlander PHEV выдержал испытания русской зимой

0

30 апреля 2014

Гибридная версия нового Mitsubishi Outlander готова выйти на отечественный рынок. Об этом сообщили разработчики после двухмесячного испытания японского внедорожника на российских дорогах при характерных для нашего климата низких температурах.

Испытания Outlander PHEV проходили в Москве, Тольятти и Екатеринбурге. Каждая из трех машин проехала более 30 тысяч километров. Разработчики намеренно выбрали для испытаний два месяца с самыми непредсказуемыми погодными условиями (морозами и оттепелями), для того чтобы проверить электрический внедорожник в разных климатических условиях.

Сотрудники, проводившие испытания, отметили, что при температурах до –35С время зарядки электромобиля от внешнего источника не увеличилось, и мороз не сказался и на работоспособности Outlander PHEV. К сожалению, нет информации о том, насколько сокращается заряд аккумуляторов при низких температурах. Напомним, что в обычных условиях Outlander PHEV способен работать без бензина на протяжении 55-60 км.

Для нашей страны у гибрида адаптированы показания всех контрольно-измерительных приборов, а также установлен дополнительный обогреватель, работающий при заглушенном ДВС.

Гибридная система от Mitsubishi устроена следующим образом: на каждой оси стоит по электродвигателю на 60 кВт, механической связи между осями нет. Под капотом находится четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 118 лошадиных сил, который в основное время работает как генератор для зарядки аккумуляторов, расположенных в полу под задними сидениями. Во время старта, ускорения или обгона ДВС может подключиться к передней оси через бесступенчатый вариатор, чтобы помочь электромоторам.

Tweet

Добавить комментарий