Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Toyota рассекретила гоночный прототип TS040 HYBRID

0

1 апреля 2014

Toyota TS040 Hybrid

В конце прошлой недели на гоночном треке Поль Рикар (Франция) состоялась презентация нового гоночного болида от Toyota – TS040 HYBRID. Он будет бороться с Porsche 919 Hybrid и Audi R18 E-Tron Quattro за главные места в чемпионате World Endurance Championship 2014, апогеем которого станет 24-часовая гонка в Ле-Мане.

TS040 Hybrid представляет собой платформу предыдущего поколения TS030 Hybrid с внесенными в соответствии с последними правилами FIA и ACO для WEC 2014 изменениями. Новые правила требуют сокращения потребления топлива болидами на 25% в сравнении с предыдущим сезоном, так что инженерам Toyota пришлось поработать не только с кузовом, но и силовой системой гибрида.

На смену 3.4-литровой «восьмерки» пришел 515-сильный V8 объемом 3.7 л, который работает совместно с генератором Aisin AW, установленным спереди, и двум моторным блокам Denso сзади. В системе присутствует суперконденсатор Nisshinbo, который может мгновенно отдать энергию, накопленную за счет рекуперации, электрическим двигателям. Мощность гибрида по сравнению с предыдущим поколением выросла на 18% и составляет теперь почти 1000 лошадиных сил!

При этом болид «похудел» на 45 кг благодаря широкому применению композитных материалов, а также стал уже на несколько сантиметров, что, безусловно, положительно скажется на эффективности работы всей системы.

Не часто технологии, проверенные на гоночной трассе, переходят на городские улицы. А в данном случае вообще все происходит наоборот: электропривод и рекуперативное торможение сначала появились на серийных автомобилях, и только потом их начали использовать в автоспорте. Электропривод неслучайно становится популярным в автоспорте именно сейчас. Не только из-за ужесточения экологических стандартов и новых правил в автоспорте – сомнения относительно эффективности электромобилей и гибридов должны быть разрушены как раз на гоночной трассе, где цена даже самой маленькой ошибки очень высока.

Новости по теме

Toyota рассекретила гоночный прототип TS040 HYBRID

Quimera AEGT Evo2: эволюция электрического гоночного болида

Международный консорциум Quimera и компания Altran представили второе поколение электрического болида AEGT 01. Разработкой экстерьера...

подробнее

 
Toyota рассекретила гоночный прототип TS040 HYBRID

Команда Toyota Motorsport GmbH установила новый рекорд прохождения Нюрбургринга среди электромобилей (Видео)

Продолжаем тему автоспорта. Вчера команда Toyota Motorsport GmbH объявила о том, что поставила новый рекорд прохождения трассы в...

подробнее

 
Toyota рассекретила гоночный прототип TS040 HYBRID

E-RA Nokian Tyres – самый быстрый электрокар на льду

17 марта Янне Лайтинен, водитель-испытатель производителя шин Nokian Tyres (бывшего подразделения Nokia) сел за руль электрического...

подробнее

 
Toyota рассекретила гоночный прототип TS040 HYBRID

Электрический родстер от Siemens

Снова спорт-кар, и снова электрический. Тенденция, не находите? Roding Roadster – это немецкий спортивный автомобиль, разработки которого...

подробнее

 
Toyota рассекретила гоночный прототип TS040 HYBRID

Eliica – японская молния

Electric Lithium-Ion Car - это электромобиль, созданный командой инженеров из токийского университета. Eliica не первый автомобиль...

подробнее

 
Toyota рассекретила гоночный прототип TS040 HYBRID

Гибридный концепт Toyota GRMN Sports Hybrid выступит на 24-часовой гонке в Нюрбургринге

В прошлом году на токийском автосалоне Toyota продемонстрировала публике прототип спортивного родстера MR2 Sport Hybrid. Новости о...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons