Tesla Model S стала полноприводной

0

12 октября 2014

Tesla Motors представила улучшенные версии электромобиля Model S, которые получили ряд новшеств, в том числе и дополнительный электромотор. В названиях модификаций появилась буква D, означающая «Dual Motor» – полноприводный вариант с электромотором на каждой оси.

Кроме идеального распределения массы 50:50 (на заднеприводной было 48:52) дополнительная силовая установка дает и другие преимущества. Конечно, в первую очередь, это динамика. Топовая комплектация P85D оснащена электроприводом, суммарная мощность которого составляет 700 лошадиных сил (476 – сзади, 224 – спереди). Благодаря дополнительным лошадиным силам время разгона Model S до 100 км/ч сократилось до 3.2 секунды, а «максималка» выросла на 40 км/ч и составляет теперь 249 км/ч.

Другим преимуществом, по словам инженеров Tesla Motors, станет более эффективная рекуперация энергии за счет дополнительного электромотора. Поэтому теоретически к уже известным показателям запаса хода добавилось несколько километров. Так, по оценкам разработчиков, 60D на одном заряде вместо 346 км проедет 362 км, а 85D – все 475 км, а не 459 км. Однако на практике все может оказаться по-другому. Ведь, по сути, возросла масса привода и, конечно, появился еще один потребитель энергии.

Стоимость самой быстрой Tesla Model S в комплектации P85D составляет 120 000 долларов, что на 20 000 долларов больше, чем у P85. Однако P85D получит не только дополнительный электродвигатель, но и еще пневмоподвеску, бесключевой доступ, электропривод пятой двери, бесплатное обновление карт в течение 7 лет, сиденья с памятью настроек и автопилот. О последней опции стоит сказать отдельно. Это система полуавтономного управления, включающая в себя камеру переднего обзора и ультразвуковой радар, которая способна распознавать ограничивающие скорость дорожные знаки и если это необходимо автоматически поворачивать, разгоняться и тормозить.

Tweet

Добавить комментарий