Nissan Denki Cube — электрический куб

0

18 октября 2010

Кубический дизайн японского минивэна Nissan Cube уже успел полюбиться российским автомобилистам. За 12 лет своего существования эта модель пережила три поколения. В последней версии от общей концепции дизайна автопроизводитель отходить не стал, ведь мода на такие автомобили уже сформировалась не только в стране восходящего солнца, но и в Европе с Америкой.

Интересно, что такая конструкция является еще и более практичной: плоские панели кузова позволяют экономить внутреннее пространство, делая компактный автомобиль более вместительным.

Но мы немного отвлеклись. Речь сегодня пойдет о другом автомобиле. Его имя Nissan Denki Cube. Это концепт-кар, который построен на платформе знаменитого «куба». Колесная база автомобиля была удлинена, однако он не стал вместительнее, наоборот, у концепта только два ряда кресел, а не три, как у Nissan Cube. Удлинение базы нужно было для другого.

Nissan Denki Cube

Под полом автомобиля установлены усовершенствованные литиево-ионные аккумуляторы, которые питают современный компактный электрический двигатель. Denki, кстати, по-японски «электрический». У обычного Nissan Cube под капотом располагается 1.3-литровые четырехцилиндровые бензиновые моторы, работающие в паре с бесступенчатой трансмиссией. Такие двигатели отвечают всем современным экологичным стандартам, но с нулевой эмиссией, которую обеспечивает электромотор, им все равно не сравниться.

Nissan Denki Cube

Nissan не новичок в строительстве электромобилей. Свою первую модель на «батарейках» они построили еще полвека назад. Последние годы японская компания работает над усовершенствованием аккумуляторных батарей, делая их более компактными и легкими. По словам представителей Nissan концепт Denki Cube может проехать на одном заряде 160-180 километров, при этом его максимальная скорость будет составлять 120 км/ч.

Nissan Denki Cube

Ничего выдающегося, если говорить об экспериментальных концептах. Но многие фанаты Nissan Cube надеются, что электромобиль Nissan Denki Cube не просто реклама третьего поколения «куба», а реальный дорожный прототип, который в скором времени появиться на рынках Европы и Азии.

Мы тоже на это надеемся, а еще надеемся, что его цена будет разумной!

Tweet

Добавить комментарий