Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Маленький Renault Twizy в большом городе

0

22 ноября 2010

Renault_Twizy_02

Когда в 2009 году компания Renault представила во Франкфурте четыре электрических концепта, многим с трудом верилось, что всех их ждет серийное производство. К примеру, футуристичный Zoe и субкомпактный Twizy сложно было представить на современных улицах. Более консервативные электромодификации Fluence и Kangoo были продемонстрированы французской компанией почти сразу. Теперь, с приходом предсерийных Renault Zoe и Renault Twizy можно смело сказать, что обещание Renault выполнил.

Часто от экспрессивного дизайна концепткаров серийным версиям почти ничего не остается. В новом Zoe сложно угадать черты ячеистого кузова, но вот Renault Twizy поклонников экологических автомобилей порадовал. Не смотря на то, что у компактного электромобиля пропали уникальные колесные накладки и поразительная ячеистая головная оптика, он все же сохранил свою общую структуру. Та же двухместная кабина поставлена на устойчивую четырехколесную платформу, и теже полупрозрачные двери, открывающиеся вверх, как у настоящего спорткара.

Renault Twizy

Практичный, компактный и безопасный Renault Twizy

Маленький французский электромобиль имеет всего два посадочных места — водительское и расположенное за ним пассажирское. Не смотря на невероятно маленькую длину 2.3 метра, оба места можно назвать полноценными. Да, Renault Twizy больше похож на квадрацикл, а его характеристики приближены скорее к скутеру, но, тем не менее, он обладает безопасностью, сравнимой с современными городскими автомобилями. Перед водителем установлена безопасная подушка, а оба кресла оборудованы трехточечными ремнями. Кроме того, в двери Renault Twizy интегрированы силовые балки, которые берут на себя часть энергии от бокового удара.

В техническом плане Renault Twizy совсем не изменился. Он имеет такой же как и у концепткара 15-киловаттный электродвигатель (20 лошадиных сил), крутящий момент которого составляет 57 Нм. Автомобилю весом 450 килограмм, 100 из которых приходятся на литий-ионные аккумуляторы, вполне достаточно такого двигателя для того, чтобы разогнаться до 75 км/ч. При этом высокий крутящий момент на старте позволит Renault Twizy достаточно быстро перемещаться в городском потоке.

Renault Twizy

Аккумуляторные батареи обеспечивают электрокару запас хода 100 километров. Восстановить энергию можно за три с половиной часа от обычной сети. С помощью специального адаптера Renault Twizy можно заряжать как в 220-вольтовой сети, так и от специальной заправочной станции, которая отдаст необходимую батареям энергию в разы быстрее. Как и другие его собратья, Renault Twizy имеет еще один способ подзарядки: путем смены пустых батарей на новые.

Renault Twizy

Индивидуальный Renault Twizy

Компания собирает выпускать две версии Renault Twizy, скорость одной из которых будет ограничена на отметке 45 км/ч. Примечательно, что для этого транспорта, как и для обычного скутера, прав не потребуется. Кроме того, команда Renault Design поработала над индивидуальностью своего электромобиля, представив три различных вида дизайна, каждый из которых подчеркнет ваш характер и стиль.

Renault Twizy

Естественно, Renault Twizy можно использовать только как второй или третий автомобиль в семье. Но его аудитория уже просматривается: это молодые, энергичные и изобретательные люди.

Новости по теме

Маленький Renault Twizy в большом городе

Renault адаптирует свои электромобили к российскому климату

На прошлой неделе глава Renault в России Бруно Анселен заявил, что компания приступила к разработке электромобилей для российского рынка....

подробнее

 
Маленький Renault Twizy в большом городе

Продажи электрического Fiat 500e начнутся в 2013 году

Миниатюрный Fiat 500 занимает особое место в истории итальянской марки. Он был популярен в 20 веке, и остался таким после возрождения в...

подробнее

 
Маленький Renault Twizy в большом городе

Proton Emas – интернациональный автомобиль с низким уровнем вредных выбросов

Малайзийская компания Proton, британский концерн Lotus и итальянское кузовное ателье Italdesign Giugiaro на прошлогоднем автосалоне в...

подробнее

 
Маленький Renault Twizy в большом городе

Lotus ведет разработку дешевого и экономичного автомобиля

Для создания доступного экономичного автомобиля мало внедрять энергоэффективные двигатели, нужна новая концепция городского транспортного...

подробнее

 
Маленький Renault Twizy в большом городе

Датский микро электромобиль ECOmove QBEAK готовится пойти в серию

Датская компания ECOmove раскрыла некоторые технические подробности о своем микро электромобиле QBEAK, а также заявила, что его первые...

подробнее

 
Маленький Renault Twizy в большом городе

Новый экологический Ford Fiesta

В 1973 году компания Ford приняла решение о разработке нового компактного переднеприводного автомобиля. Проекту дали кодовое имя - Bobcat....

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons