Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Автомобиль на воде?

12

25 декабря 2010

avto na vode

Представить, что автомобиль для своего движения будет использовать только воду, очень сложно. Даже если такая установка когда-нибудь будет изобретена, появится резонный вопрос: а нужна ли она человечеству? Вода — это важнейший ресурс, без которого жизнь на земле невозможна. И если все автомобили вдруг пересядут на воду, кто знает, к чему это приведет. Другой вопрос, может ли вода вообще использоваться в качестве топлива?

Газ Брауна

Еще в середине 20 века немецкие и американские инженеры использовали в двигателе внутреннего сгорания впрыск воды, если быть точным — водно-метаноловой смеси. Благодаря воде автомобиль получал дополнительный импульс, сравнимый с эффектом турбонаддува. В чем секрет? Дело в том, что из-за неполного сгорания топлива ДВС имеет довольно низкий КПД. Только 40% тепла используется на работу механических узлов автомобиля, когда как остальная часть тепловой энергии попросту рассеивается с выхлопными газами.

Вода, а точнее водяной газ (газ Брауна), который получается в результате расщепления воды в процессе электролиза, улучшает процесс сгорания топлива в двигателе. Интенсивное горение топлива само по себе повышает экономичность автомобиля, улучшает его мощностные характеристики и уменьшает вредные выбросы в атмосферу (за счет более полного сгорания оксидов СО и углеводородов СН, выхлоп получается чище).

Автомобиль на воде. Газ Брауна

На сегодняшний момент существует несколько запатентованных систем, с помощью которых можно самостоятельно использовать преимущества газа Брауна на своем автомобиле. По желанию можно собрать такую систему и своими руками, в интернете множество достаточно простых схем «автомобиля на воде», которые позволяют сэкономить 10-30% бензина. Естественно, такое чудо-изобретение вызывает много вопросов. Вот ответы на основные:

  • Почему о технологии автомобиля на воде не трубят по ТВ? На самом деле подобные системы телевидением освещаются, но надо признать, не очень настойчиво.
  • Как быть в России в зимнее время года? Вода используется с добавлением катализатора, который не дает ей замерзнуть при температуре -15 градусов. Для более холодных регионов к электролизеру присоединяется электронный блок, благодаря которому система может работать даже при температуре — 40 градусов.
  • Сколько воды потребуется для повседневной езды? Один литр воды расширяется в 1866 литров газа Брауна, этого хватит на 30-40 часов постоянный езды.
  • Как насчет коррозии двигателя? В двигатель подается не вода, а уже подготовленный водяной газ, в цилиндрах же вода находиться в виде пара с температурой 1200 градусов, поэтому она не конденсируется, а уходит с выхлопом.

Водород

Вода в автомобиле может использоваться и по другому принципу. Всем известно, что молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного атома кислорода. Расщепив молекулу на отдельные атомы, мы получим водород – самодостаточное топливо для автомобиля. Однако такой процесс имеет ряд существенных недостатков. Например, энергия, затрачиваемая на проведение такой реакции, сопоставима количеству выделяемого для работы двигателя тепла, что, по сути, делает такие установки неэффективными. Кроме того, хранение водорода вызывает большие затруднения.

Но что если водород получать из обычной воды путем заранее установленной на автомобиле системы? Не нужно никаких топливных элементов, аккумуляторов и специальных заправочных станций. Вода с электролитом, вступая в реакцию со специальным сплавом металла, начинает активно выделять водород, который в свою очередь поступает в коллекторную трубу и затем в карбюратор ДВС. Подобная технология была представлена еще в 2002 году канадскими инженерами.

Автомобиль на водороде из воды

Будущее автомобиля на воде

После изучения материалов о системах автомобилей на воде возникают множество очевидных вопросов, которые пока остаются без ответа. Возможно, эти технологии несовершенны и требуют каких-либо доработок, почему мы и не можем наблюдать их в деле. Сторонники теории заговора, конечно же, считают, что развитию таких систем препятствовали, и еще долгое время будут препятствовать крупные компании, заинтересованные в медленном и управляемом развитии альтернативных источников энергии.

Другой вопрос, на который мы обратили внимание в самом начале статьи, еще больше заставляет нас задуматься. Что будет с водой, если мы будем использовать ее в качестве топлива? Кажется, что ее много. И, например, активно тающие ледники как раз позволят использовать запасы воды без видимого нарушения баланса на планете. Но очевидно, что все эти вопросы гораздо тоньше, чем кажутся на первый взгляд, и требуют детального изучения.

Так или иначе, автомобиль на воде имеет место быть. И мы обязательно будем освящать все самые интересные события этого направления.

Новости по теме

12 комментариев

  1. Я езжу полностью на водороде и зимой и летом.Топливо добываю на борту автомобиля химическим путём , ни какого злектролиза! затраты на 100 км пути по городу составляют примерно 60 рублей в ценах 2012 года.Воду использую как один из реагентов.

  2. Летний расход реагентов на приготовление топлива путём хим реакции уменьшается в 2 раза и себестоимость на 100 км пути в районе 25-30 рублей.Автомобиль старенькая Хонда Сивик 1983г. с 1500 двигателем. Газ товарища Брауна , это смесь грязного водорода и кислорода.Она иногда взрывоопасна хотя и эффективна. а разложение электролизом не так уж и энергозатратно. надо просто доработанной схемой пользоваться.Я этим газом Брауна игрался в течении одного года,с разным успехом эксплуатировал его на авто и пришел к более эффективному химически добываемому на борту автомобиля водороду.

  3. Ребята и дефчата! Вода за которую беспокоится автор статьи, сваливается на нас с неба в виде дождя, снега и атмосферного конденсата.Вода ни когда не испарится на 100% с Земли, а если её иноприлетяне стырят , то мы им отключим ГАЗ.

  4. Не мог бы поделиться информацией о своей установке?

  5. В паросиловой установке в котле воду заменить на воздух, ведь воздух моментально реагирует на любые изменения температур вот получится пневмосиловая установка. Котел получится компактным, легким и его можно установить даже на велосипеде, то есть роль котла будет выполнять рама велосипеда. http://perpetobile.livejournal.com/788.html

  6. Я уже 4 года соображаю как замкнуть холодный с горячим довлением так и распилить блок на ровные две части ваз 21… искласть , спаять горынычем. Собрать агрегат с подручными средствами.

  7. Алексей 12.04.2013 в 11:34 дп 90

    понятно что специальный сплав металла, это алюминий с щелочью (наверное не гашенную известь ультразвуком перемешивают) растворимую щелочь можно добавлять и как присадку к воде и порошковый алюминий продается… Я вот как то подумал для получения топливных элементов сплавить алюминий с карбидом кальция но не долго. смесь газов получается опаснее чем гремучий газ. В любом случае водород в двс лучше сжигать в смесях с бензином или углекислотой.

  8. что остается от компонентов ?

  9. Алексей +1, Наша компания представляет новый прибор для экономии топлива Ultimate Cell. Продукт, пущенный в производство компанией ULTIMATE POWER Ltd, называется ULTIMATE CELL – устройство, оптимизирующее работу двигателя внутреннего сгорания, которое снижает потребление топлива и выброс выхлопных газов. Данный продукт эффективен как на дизельных, так и на бензиновых двигателях. Принцип тот же в камеру сгорания подается водород(смесь газов) который помогает топливу сгорать полностью. http://ultimatecelleco.ru/

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons