Porsche 911 GT3 R Hybrid – дань великому инженеру

0

12 декабря 2010

Прошло более ста лет, как Фердинанд Порше построил свой первый гибридный автомобиль. И вот Штутгартская компания, основателем которой является этот великий инженер, вновь демонстрирует свое превосходство в создании высокотехнологичных автомобилей. Весной текущего года на Женевской автомобильной выставке был представлен спорткар Porsche 911 GT3 R Hybrid, оборудованный инновационным гибридным двигателем.

Да, это не Ferdinand Porsche 911 GT3 RS, о котором мы говорили в одной из наших статей. Это даже не экологически чистый кроссовер Porsche Cayenne S Hybrid. «Девять одиннадцать» — это настоящая мечта, легенда автомобилестроения. Превосходное управление, мощные моторы и, конечно же, элегантный дизайн — вот рецепт настоящего суперкара. Сделать такой автомобиль экологичнее и экономичнее — задача не из простых.

Силовая система Porsche 911 GT3 R Hybrid реализована таким образом, чтобы шасси получилось полноприводным. Два электрических мотора по 60 кВт вращают передние колеса, а четырехлитровый бензиновый двигатель мощностью 480 лошадиных сил работает с задней осью. Однако самое интересное заключается в том, что традиционных аккумуляторных батарей здесь нет, электродвигатель соединен посредством высоковольтного провода со специальным генератором, который в свою очередь оборудован системой рекуперативного торможения KERS.

Porsche 911 GT3 R Hybrid

Каждый раз, когда водитель Porsche 911 GT3 R Hybrid давит на педаль тормоза маховик-генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую. При этом у водителя есть возможность использовать выигранный за счет рекуперации заряд в краткий промежуток времени (6-8 секунд), на которое гибридный спорткар получит дополнительных 160 лошадиных сил! Нечто подобное используют гоночные болиды Формулы-1. Кстати, и генератор для Porsche 911 GT3 R Hybrid был создан силами инжиниринговой компании Williams, известной в королевских гонках.

Porsche 911 GT3 R Hybrid

К сожалению динамическими характеристиками производитель не поделился, но это и не важно. Важно, что дух Ферндинанда Порше — инженера и изобретателя, живет с сердцах современных конструкторов. А значит, сделать автомобиль технически совершенным и более гармоничным человечеству по плечу!

P.S. Истинное удовольствие от езды на Porsche 911 GT3 R Hybrid можно получить только на самых сложных и интересных трассах, одной из которых по праву считается знаменитое кольцо Нюрбургринга:

Tweet

Добавить комментарий