Электрические машины класса NEV

2

5 мая 2011

История электромобиля отличается от истории автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Последнему для завоевания мира потребовалось всего несколько лет, когда как электромобиль уже больше века с переменным успехом пытается доказать свою состоятельность. Однако существует класс электрических машин, который уже давно считается более эффективным, экономичным и чистым. Этот класс называется NEV.

NEV (neighborhood electric vehicle) – электрические транспортные средства, предназначенные для передвижения на небольшие расстояния, что значит «по соседству». Скорость этих машин составляет 40-45 км/ч, а максимальный запас автономного хода не превышает 100 километров. Электромобили NEV в США и Европе считаются альтернативным видом транспорта. В американском штате Небраска даже существуют специальные низкоскоростные проезжие части для подобного класса автомобилей.

Dynasty iT

Семейство электрокаров Dynasty iT является ярким представителем класса NEV. Династия состоит из седана iT Sedan, пикапа iT Utility, багги iT Tropic и кабриолета iT Sport. Кузов Dynasty iT, сделанный из стекловолокна и пластмассы, посажен на сверхпрочную и легкую алюминиевую раму. Запас хода канадского электромобиля составляет 50 км. Разрядившиеся аккумуляторы EV-31 восстановят свой потенциал за 10-12 часов. Стоимость моделей Dynasty iT варьируется от 10 до 25 тысяч долларов.

Columbia ParCar

Компания Columbia ParCar разработала универсальную платформу, на которую можно установить разного рода кузова, в том числе и контейнер для сборки мусора. Помимо промышленных и коммерческих моделей компания Columbia ParCar реализует гражданские двух- и четырехместные электрические гольфкары Mega NEV по цене от 9 до 20 тысяч долларов.

Miles ZX40

На первый взгляд, Miles ZX40 полноценный четырехдверный городской автомобиль. Однако его силовая система (4-6 кВт) не позволяет ему конкурировать с современными машинами, зато помогает уверенно чувствовать себя в классе NEV. Контрольное оборудование и электродвигатели компания Miles Electric Vehicles производит в Северной Америке, в Китае же изготавливаются кузова и литиево-ионные аккумуляторы.

Global Electric Motorcars

Global Electric Motorcars (GEM) – это серия двух, четырех и шестиместных пассажирских электрических автомобилей, а также грузовых бортовых коммерческих моделей. Основные комплектующие для GEM NEV’s разработаны в стенах инновационного подразделения ENVI Chrysler – месте, где были созданы такие модели, как Dodge Circuit EV, Jeep Patriot EV и Chrysler 200C EV. Автомобили GEM агрегируются 3 и 4-киловаттными электромоторами, а также современными литиево-ионными аккумуляторами. В зависимости от комплектации цена за GEM NEV будет составлять от 7 до 10 тысяч долларов. Кстати, именно эти электромобили взяла на вооружение Краснодарская милиция.

Twizy Z.E

Twizy – детище французской компании Renault, один из четырех инновационных электромобилей, представленных в конце 2009 года. Каждый из них будет выпускаться серийно уже в этом году. Правда, Twizy не совсем NEV. Его основная версия оснащается 15-киловатнным мотором (57 Нм), способным разогнать компакт до 75 км/ч. Однако французы предлагают комплектацию с ограниченной до 45 км/ч скоростью. Twizy Z.E считается одним из самых доступных электромобилей в Европе, его цена начинается с 9 тысяч долларов, правда в эту стоимость не входит аккумулятор. Его будут отдавать в аренду.

Biro Estrima

Итальянский электрокар Biro Estrima, больше походит на скутер. Как и в случае с Twizy Z.E управлять им можно будет уже с 14 лет, не имея водительских прав. Его максимальная скорость составляет 50 км/ч, а запас одного заряда батарей хватит на 50 километров пути. Срок эксплуатации аккумулятора 12000 км или 300 циклов разряда/заряда батареи. Стоимость Biro Estrima несколько выше, чем у французского конкурента, она составляет 12 тысяч долларов.

Tweet

2 комментария

  1. Алиби:

    Здравствуйте!
    Ваша компания рассматривает открытие филиала в Казахстане?
    С уважением,
    Алиби

  2. Алиби:

    Здравствуйте!
    Вы можете подсказать, или посадействовать в решения модернизации электродвигателя постоянного тока.
    С уважением,
    Алиби

Добавить комментарий