Citroen e-HDi: микро-гибридная технология

0

26 июля 2011

Микро-гибридная технология – это относительно новое решение автопроизводителей, позволяющее без существенных изменений в силовых системах поднимать эффективность работы двигателя на новый уровень. Вместо полноценной электрической трансмиссии в такой системе может быть использована, например, технология старт-стоп, рекуперативное торможение или компактный электромотор-генератор. Citroen e-HDi – яркий пример микро-гибридной технологии.

В основу французской технологии легли рекуперативное торможение и система старт-стоп второго поколения, позволяющая эффективно переводить двигатель в режим ожидания при кратковременных остановках. Новый стартер запускает двигатель четко, быстро, без вибраций и шума, а технология e-booster увеличивает количество передаваемой энергии для повышения характеристик при повторном запуске. Энергия, полученная в режиме торможения от рекуперации, питает все бортовые электроприборы, что приводит к экономии топлива.

Citroen собирается использовать систему e-HDi сразу на нескольких своих моделях: DS3, C3, C4, C4 Picasso и C5. По словам производителей, благодаря e-HDi снижение вредных выбросов и экономия топлива в городских условиях может достичь 15%.

Французы планомерно развивают технологии в области снижения уровня CO2. В 2010 году выбросы от производства и самих автомобилей французской марки сократились в среднем на 5-7%. Кроме того, Citroen имеет самую большую долю рынка в Европе (15%) экологичных автомобилей с уровнем выбросов менее 111 г/км.

Tweet

Добавить комментарий