Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

2

13 июля 2011

Oxford_Yasa_Motor_DD500

Современные электродвигатели гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Но кажется, есть еще место для совершенствования. Инженеры компании Yasa Motors представили электрический двигатель DD500, чей объем на 50% меньше, при этом его пиковый крутящий момент в два раза выше, чем у стандартных тяговых моторов.

Компания Yasa Motors была создана для коммерциализации проектов, разработанных на кафедре инженерной науки Оксфордского университета. Осенью прошлого года фирма привлекала инвестиции от частного предпринимателя в размере 2.5 млн. долларов. Это поможет ей развить массовое производство сверхлегкого и мощного электромотора DD500, который в свою очередь найдет применения в самых разных областях, в том числе и в электромобилестроении.

Первоначально DD500 создавался для ретромобиля 2007 года Morgan LIFEcar. С тех пор технология претерпела значительные изменения и была использована в ряде других проектов, таких как Delta Е-4, Saab 9-3 Epower и iRacer Westfield. Главная особенность оксфордского электромотора заключается в количестве крутящего момента на килограмм веса двигателя. Сейчас этот показатель составляет 30 Нм/кг, в будущем инженеры Yasa Motors хотят довести это значение до 40 Нм/кг. То есть, по сути, уже сейчас электродвигатель весом всего 25 килограмм может выдавать до 750 крутящего момента!

DD500 – не прототип, а готовая рабочая модель, которая прошла ряд сложнейших испытаний в самых разных условиях. Кроме того, технология не требует каких-либо сверх затрат, и может быть легко адаптирована к полномасштабному производству. Все эти факты заставляют нас пристально наблюдать за компанией Yasa Motors.

Видео (начинается с тестирования Nissan Leaf, который отлично себя показывает при разгоне до 60 миль, затем идет рассказ о DD500):

Новости по теме

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Современный электродвигатель

Для большинства экологичных машин, таких как серийные электромобили, гибриды и автомобили на топливных элементах, главная движущая сила -...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Технология очистки выхлопных газов без применения дорогостоящих металлов

Американская компания Clean Diesel Technologies, Inc. (CDTI), специализирующаяся на устройствах по контролю вредных выбросов, представила...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Гибридная система Hybrid Synergy Drive

Впервые система Hybrid Synergy Drive была применена в 1997 году на том самом Toyota Prius Hybrid. На сегодняшний день около 2.3 миллионов...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Peugeot ввел новую линейку экономичных моторов PureTech

Peugeot представил новое семейство трехцилиндровых моторов PureTech объемом 1 и 1.2 литра, которые должны заменить четырехцилиндровые...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Delphi заново изобретает бензиновый двигатель

Один из крупнейших производителей автокомплектующих в мире компания Delphi заявила, что работает над мотором нового типа, который будет...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Protean Electric начнет производство мотор-колес для электромобилей

Молодой американской компании Protean Electric, занимающейся разработками в области электромобилестроения, удалось привлечь достаточное...

подробнее

 

2 комментариев

  1. На неодимах или самириевых… цена у него будет конечно без слез не взглянеш. Но для сравнения гольфовский двидок нулявый где то 5000 ненаших.

  2. Что самое интересное если установить его вместо моховика для мотор колёс то не нужно кпп. моста и многое другое а в итоге автомобиль будит стоить дороже на порядок и нахрен он тогда нужен то .

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons