Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

2

13 июля 2011

Oxford_Yasa_Motor_DD500

Современные электродвигатели гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Но кажется, есть еще место для совершенствования. Инженеры компании Yasa Motors представили электрический двигатель DD500, чей объем на 50% меньше, при этом его пиковый крутящий момент в два раза выше, чем у стандартных тяговых моторов.

Компания Yasa Motors была создана для коммерциализации проектов, разработанных на кафедре инженерной науки Оксфордского университета. Осенью прошлого года фирма привлекала инвестиции от частного предпринимателя в размере 2.5 млн. долларов. Это поможет ей развить массовое производство сверхлегкого и мощного электромотора DD500, который в свою очередь найдет применения в самых разных областях, в том числе и в электромобилестроении.

Первоначально DD500 создавался для ретромобиля 2007 года Morgan LIFEcar. С тех пор технология претерпела значительные изменения и была использована в ряде других проектов, таких как Delta Е-4, Saab 9-3 Epower и iRacer Westfield. Главная особенность оксфордского электромотора заключается в количестве крутящего момента на килограмм веса двигателя. Сейчас этот показатель составляет 30 Нм/кг, в будущем инженеры Yasa Motors хотят довести это значение до 40 Нм/кг. То есть, по сути, уже сейчас электродвигатель весом всего 25 килограмм может выдавать до 750 крутящего момента!

DD500 – не прототип, а готовая рабочая модель, которая прошла ряд сложнейших испытаний в самых разных условиях. Кроме того, технология не требует каких-либо сверх затрат, и может быть легко адаптирована к полномасштабному производству. Все эти факты заставляют нас пристально наблюдать за компанией Yasa Motors.

Видео (начинается с тестирования Nissan Leaf, который отлично себя показывает при разгоне до 60 миль, затем идет рассказ о DD500):

Новости по теме

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Новый способ экономии топлива и масла в ДВС

Технология, предложенная инженерами института станкостроения и кузнечно-прессовой техники им. Фраунгофера, поможет сократить потребление...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Система Стоп-Старт

Пробка - головная боль любого мегаполиса. Плюс ко всему - это источник загрязнения окружающей среды и дырка в кармане автолюбителя....

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Opel представил новый турбированный двигатель объемом 1 литр

Семейство Opel Ecotec пополнилось еще одним экономичным агрегатом. Компания Opel подробнее рассказала о новом трехцилиндровом бензиновом...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Двигатели Ford EcoBoost

Долгое время известные марки радуют посетителей международных автосалонов уникальными концептами с инновационными силовыми системами,...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Гибридная система Honda IMA

Раз уж в одной из наших статей мы упомянули о гибридной системе Hybrid Synergy Drive, стоит рассказывать и об ее главном конкуренте -...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Protean Electric начнет производство мотор-колес для электромобилей

Молодой американской компании Protean Electric, занимающейся разработками в области электромобилестроения, удалось привлечь достаточное...

подробнее

 

2 комментариев

  1. На неодимах или самириевых… цена у него будет конечно без слез не взглянеш. Но для сравнения гольфовский двидок нулявый где то 5000 ненаших.

  2. Что самое интересное если установить его вместо моховика для мотор колёс то не нужно кпп. моста и многое другое а в итоге автомобиль будит стоить дороже на порядок и нахрен он тогда нужен то .

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons