Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

3

13 июля 2011

Современные электродвигатели гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Но кажется, есть еще место для совершенствования. Инженеры компании Yasa Motors представили электрический двигатель DD500, чей объем на 50% меньше, при этом его пиковый крутящий момент в два раза выше, чем у стандартных тяговых моторов.

Компания Yasa Motors была создана для коммерциализации проектов, разработанных на кафедре инженерной науки Оксфордского университета. Осенью прошлого года фирма привлекала инвестиции от частного предпринимателя в размере 2.5 млн. долларов. Это поможет ей развить массовое производство сверхлегкого и мощного электромотора DD500, который в свою очередь найдет применения в самых разных областях, в том числе и в электромобилестроении.

Первоначально DD500 создавался для ретромобиля 2007 года Morgan LIFEcar. С тех пор технология претерпела значительные изменения и была использована в ряде других проектов, таких как Delta Е-4, Saab 9-3 Epower и iRacer Westfield. Главная особенность оксфордского электромотора заключается в количестве крутящего момента на килограмм веса двигателя. Сейчас этот показатель составляет 30 Нм/кг, в будущем инженеры Yasa Motors хотят довести это значение до 40 Нм/кг. То есть, по сути, уже сейчас электродвигатель весом всего 25 килограмм может выдавать до 750 крутящего момента!

DD500 – не прототип, а готовая рабочая модель, которая прошла ряд сложнейших испытаний в самых разных условиях. Кроме того, технология не требует каких-либо сверх затрат, и может быть легко адаптирована к полномасштабному производству. Все эти факты заставляют нас пристально наблюдать за компанией Yasa Motors.

Видео (начинается с тестирования Nissan Leaf, который отлично себя показывает при разгоне до 60 миль, затем идет рассказ о DD500):

3 комментария

  1. ResonanS:

    На неодимах или самириевых… цена у него будет конечно без слез не взглянеш. Но для сравнения гольфовский двидок нулявый где то 5000 ненаших.

  2. Павел:

    Что самое интересное если установить его вместо моховика для мотор колёс то не нужно кпп. моста и многое другое а в итоге автомобиль будит стоить дороже на порядок и нахрен он тогда нужен то .

  3. Павел:

    Когда выйдет в продажу?

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons