Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

2

13 июля 2011

Oxford_Yasa_Motor_DD500

Современные электродвигатели гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Но кажется, есть еще место для совершенствования. Инженеры компании Yasa Motors представили электрический двигатель DD500, чей объем на 50% меньше, при этом его пиковый крутящий момент в два раза выше, чем у стандартных тяговых моторов.

Компания Yasa Motors была создана для коммерциализации проектов, разработанных на кафедре инженерной науки Оксфордского университета. Осенью прошлого года фирма привлекала инвестиции от частного предпринимателя в размере 2.5 млн. долларов. Это поможет ей развить массовое производство сверхлегкого и мощного электромотора DD500, который в свою очередь найдет применения в самых разных областях, в том числе и в электромобилестроении.

Первоначально DD500 создавался для ретромобиля 2007 года Morgan LIFEcar. С тех пор технология претерпела значительные изменения и была использована в ряде других проектов, таких как Delta Е-4, Saab 9-3 Epower и iRacer Westfield. Главная особенность оксфордского электромотора заключается в количестве крутящего момента на килограмм веса двигателя. Сейчас этот показатель составляет 30 Нм/кг, в будущем инженеры Yasa Motors хотят довести это значение до 40 Нм/кг. То есть, по сути, уже сейчас электродвигатель весом всего 25 килограмм может выдавать до 750 крутящего момента!

DD500 – не прототип, а готовая рабочая модель, которая прошла ряд сложнейших испытаний в самых разных условиях. Кроме того, технология не требует каких-либо сверх затрат, и может быть легко адаптирована к полномасштабному производству. Все эти факты заставляют нас пристально наблюдать за компанией Yasa Motors.

Видео (начинается с тестирования Nissan Leaf, который отлично себя показывает при разгоне до 60 миль, затем идет рассказ о DD500):

Новости по теме

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Новый амортизатор будет вырабатывать энергию за счет неровных дорог

Разработан и запатентован амортизатор, способный извлекать энергию из колебаний автомобильной подвески. То есть каждая неровность, кочка и...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

История создания первого электродвигателя

Из истории электромобиля мы знаем, что первый электродвигатель появился раньше двигателя внутреннего сгорания. Как это было... Работы...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Новый двигатель Audi 1.8 TFSI сокращает вредные выбросы

Концерн Volkswagen продолжает работу над двигателем внутреннего сгорания. И это не смотря на то, что уже в 2013 году компания собирается...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Opel представит в Москве новый бензиновый двигатель

Возможно, в конце сентября большая часть внимания автолюбителей со всего мира и достанется Парижскому автосалону, но давайте не будем...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Opel представил новый турбированный двигатель объемом 1 литр

Семейство Opel Ecotec пополнилось еще одним экономичным агрегатом. Компания Opel подробнее рассказала о новом трехцилиндровом бензиновом...

подробнее

 
Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда

Protean Electric и FAW-Volkswagen совместно работают над новым электромобилем

Производитель электрических мотор-колес компания Protean Electric объявила о своем партнерстве с китайско-немецким предприятием...

подробнее

 

2 комментариев

  1. На неодимах или самириевых… цена у него будет конечно без слез не взглянеш. Но для сравнения гольфовский двидок нулявый где то 5000 ненаших.

  2. Что самое интересное если установить его вместо моховика для мотор колёс то не нужно кпп. моста и многое другое а в итоге автомобиль будит стоить дороже на порядок и нахрен он тогда нужен то .

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons