Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

0

17 июля 2011

Aluminum_Celmet

В 2006 году компания SEI (Sumitomo Electric Industries) открыла производство оптических волокон, кабелей, проводов и других электрических компонентов для автомобиля. Спустя два года в стенах технического центра SEI был разработан компактный электрический мотор (длина 0.4 м, диаметр 0.3 м) на основе высокотемпературных сверхпроводников, мощность которого составила 31 кВт при 3100 об/мин. Сегодня инженеры японской компании продемонстрировали технологию Aluminum-Celmet, позволяющую в будущем увеличить энергетическую емкость литиево-ионных батарей на 150-300%.

Aluminum-Celmet – это новый материал на основе алюминия с интенсивно развитой пористой структурой. По словам производителей, его пористость достигает 98%. Это гораздо выше, чем например, у вспененного металла. К достоинствам Aluminum-Celmet можно также отнести малую удельную массу и электрическое сопротивление. По обоим параметрам Aluminum-Celmet превосходит никелевую форму почти в 3 раза.

Предполагается, что трехмерная структура нового легкого материала поможет существенно увеличить емкость химических источников тока. То есть с помощью Aluminum-Celmet можно будет либо увеличить запас хода электромобиля, либо уменьшить стоимость и вес аккумулятора.

После патента своей инновации компания SEI открыла небольшую сборочную линию на предприятии Osaka Works для производства испытательных прототипов, но уже в самом ближайшем будущем производитель надеется наладить массовое производство.

Новости по теме

Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

Что можно сделать с батареями электромобилей по завершении срока их службы? Можно использовать их в качестве накопителей для резервного...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)

Попытки создания химического источника тока с применением лития начались еще в начале прошлого столетия. Выбор этого щелочного металла не...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Электромобили Mitsubishi будут работать на аккумуляторах со сверхбыстрой зарядкой SCiB от Toshiba

Ровно год назад Mitsubishi и Toshiba объявили о старте совместного проекта по созданию автомобильных аккумуляторов, время зарядки которых...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Toyota пустит на рециклинг аккумуляторы своих гибридов вышедших из эксплуатации

Литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы гибридных автомобилей Тойота, вышедших из эксплуатации, будут подвержены  повторному...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Ученые нашли способ повышения срока службы сверхъёмких литий-серных аккумуляторов (Li-S)

Ученые из Стэнфордского университета сделали серьезный шаг по превращению экзотической технологии в изделие, доступное для массового...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Воздушно-цинковые элементы (Zinc-Air) – возможная альтернатива литию

Долгое время область применения воздушно-цинковых элементов питания не выходила за рамки медицины. Высокая емкость и длительный срок...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons