Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

0

17 июля 2011

Aluminum_Celmet

В 2006 году компания SEI (Sumitomo Electric Industries) открыла производство оптических волокон, кабелей, проводов и других электрических компонентов для автомобиля. Спустя два года в стенах технического центра SEI был разработан компактный электрический мотор (длина 0.4 м, диаметр 0.3 м) на основе высокотемпературных сверхпроводников, мощность которого составила 31 кВт при 3100 об/мин. Сегодня инженеры японской компании продемонстрировали технологию Aluminum-Celmet, позволяющую в будущем увеличить энергетическую емкость литиево-ионных батарей на 150-300%.

Aluminum-Celmet – это новый материал на основе алюминия с интенсивно развитой пористой структурой. По словам производителей, его пористость достигает 98%. Это гораздо выше, чем например, у вспененного металла. К достоинствам Aluminum-Celmet можно также отнести малую удельную массу и электрическое сопротивление. По обоим параметрам Aluminum-Celmet превосходит никелевую форму почти в 3 раза.

Предполагается, что трехмерная структура нового легкого материала поможет существенно увеличить емкость химических источников тока. То есть с помощью Aluminum-Celmet можно будет либо увеличить запас хода электромобиля, либо уменьшить стоимость и вес аккумулятора.

После патента своей инновации компания SEI открыла небольшую сборочную линию на предприятии Osaka Works для производства испытательных прототипов, но уже в самом ближайшем будущем производитель надеется наладить массовое производство.

Новости по теме

Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Nissan представит более энергоемкие аккумуляторы для Leaf в 2013 году

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон официально заявил, что в конце следующего года на рынок выйдет модифицированная версия Leaf,...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Воздушно-цинковые элементы (Zinc-Air) – возможная альтернатива литию

Долгое время область применения воздушно-цинковых элементов питания не выходила за рамки медицины. Высокая емкость и длительный срок...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Американские ученые из лаборатории Sandia сделали ещё один шаг в сторону более ёмких проточных батарей

В конце прошлого года ученые из Массачусетского технологического института заявили о своей новой разработке – полутвердой проточной ячейки...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Американские ученые будут заправлять машины «жидким электричеством»

Технология, разработанная в стенах Массачусетского технологического института (MIT), возможно окажется одним из самых значительных...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

К 2017 году цены на литий-ионные аккумуляторы сократятся на треть

Стоимость литий-ионных аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях, упадет примерно на треть уже к 2017 году. Это произойдет за...

подробнее

 
Технология Aluminum-Celmet позволит увеличить энергоемкость литиевых аккумуляторов в 1.5-3 раза

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)

Попытки создания химического источника тока с применением лития начались еще в начале прошлого столетия. Выбор этого щелочного металла не...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons