Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

0

29 января 2012

GreenGT-H2

Первоначально проект GreenGT представлял собой спортивный электромобиль с классической силовой системой (электромотор, аккумуляторы). Но швейцарские инженеры решили сделать из GreenGT гоночный автомобиль на топливных элементах. Водородный болид GreenGT H2 презентовали в прошлом году. Его протестировал легендарный гонщик Кристиан Пескатори (см. видео в конце новости). Сегодня конструкторы наносят последние штрихи перед выступлением в Ле-Мане.

Речь о новом дизайне. Линии кузова стали четкими и резкими, благодаря чему GreenGT H2 выглядит агрессивнее. Сомнительно смотрятся водородные баки, установленные по бокам болида, но разработчики уверяют, что их внутренняя структура обеспечивает ударопрочность в три раз выше, чем у кузова болида регламентированного FIA. Водородные баллоны выполнены из алюминия и углеродного композитного волокна. Из углепластика сделано также шасси и сам кузов GreenGT H2.

Каждый бак объемом 160 литров может хранить под давлением 350 бар до 4 кг водорода (эквивалент 25 л бензина), обеспечивая тем самым 40 минут автономного хода. В результате химической реакции топливным элементом производится электричество, тепло и вода, которая выбрасывается в атмосферу в виде пара. Рабочая температура электрохимического генератора GreenGT колеблется в диапазоне 60-120 градусов Цельсия. На выходе он обеспечивает 340 кВт (460 лошадиных сил) полезной мощности, передавая её к колесам через два синхронных электродвигателя, общий крутящий момент которых составляет 2400 Нм при 12500 об/мин!

В настоящее время скорость GreenGT H2 составляет 300 км/ч при весе 1240 кг. Но инженеры постоянно работают над оптимизацией системы топливных элементов, а также над снижением массы — к 2013 году до 1000 кг.

 

Новости по теме

Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Администрация Лондона решила отказаться от водородных автобусов на время Олимпиады

Организация Olympic Delivery Authority, которая занимается транспортным обеспечением Лондонской Олимпиады, посчитала водород слишком...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

PAC-Car - cверхрасчетливость и бережливость

История проекта под названием PAC-Car началась в 2002 году. Разработкой этого уникального автомобиля занималась группа студентов из...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Toyota Fine-X - техническое совершенство

Перед премьерой в Токио японцы анонсировали свой Toyota Fine-X в интернете. Сначала с помощью одной лишь фотографии, где у концепта были...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

GreenGT H2: водородный спорт-кар вышел на трек в Ле-Мане

В начале года специалисты из GreenGT анонсировали новую версию своего водородного гоночного болида H2. Основная работа над прототипом...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Frost & Sullivan: Южная Корея и Япония станут лидерами на рынке автомобилей с топливными элементами

Япония и Южная Корея после 2015 года станут локомотивами развития мирового рынка автомобилей на топливных элементах. Об этом...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

В Лондоне увеличится количество водородных заправок

В Лондоне и его юго-восточных окрестностях при поддержке Совета по технологической стратегии Великобритании (Technology Strategy Board;...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons