Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

0

29 января 2012

GreenGT-H2

Первоначально проект GreenGT представлял собой спортивный электромобиль с классической силовой системой (электромотор, аккумуляторы). Но швейцарские инженеры решили сделать из GreenGT гоночный автомобиль на топливных элементах. Водородный болид GreenGT H2 презентовали в прошлом году. Его протестировал легендарный гонщик Кристиан Пескатори (см. видео в конце новости). Сегодня конструкторы наносят последние штрихи перед выступлением в Ле-Мане.

Речь о новом дизайне. Линии кузова стали четкими и резкими, благодаря чему GreenGT H2 выглядит агрессивнее. Сомнительно смотрятся водородные баки, установленные по бокам болида, но разработчики уверяют, что их внутренняя структура обеспечивает ударопрочность в три раз выше, чем у кузова болида регламентированного FIA. Водородные баллоны выполнены из алюминия и углеродного композитного волокна. Из углепластика сделано также шасси и сам кузов GreenGT H2.

Каждый бак объемом 160 литров может хранить под давлением 350 бар до 4 кг водорода (эквивалент 25 л бензина), обеспечивая тем самым 40 минут автономного хода. В результате химической реакции топливным элементом производится электричество, тепло и вода, которая выбрасывается в атмосферу в виде пара. Рабочая температура электрохимического генератора GreenGT колеблется в диапазоне 60-120 градусов Цельсия. На выходе он обеспечивает 340 кВт (460 лошадиных сил) полезной мощности, передавая её к колесам через два синхронных электродвигателя, общий крутящий момент которых составляет 2400 Нм при 12500 об/мин!

В настоящее время скорость GreenGT H2 составляет 300 км/ч при весе 1240 кг. Но инженеры постоянно работают над оптимизацией системы топливных элементов, а также над снижением массы — к 2013 году до 1000 кг.

 

Новости по теме

Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Mercedes-Benz F-Cell Roadster – о старом по-новому

Выделять гранты студентам на производство экспериментальных автомобилей - дело достаточно привычное. Взять к примеру Bentley Greenpower -...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Toyota официально объявила название своего водородного автомобиля и дату начала его продаж

Представленный в прошлом году концепт FCV получил официальное название Mirai. Кроме того, президент компании Акио Тойода пообещал, что...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Daimler AG и Linde Group построят в Германии сеть водородных заправок

Гибриды и электромобили постепенно завоевывают мир. Но некоторые крупные компании видят развитие экологически чистых автомобилей в других...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Toyota Fine-X - техническое совершенство

Перед премьерой в Токио японцы анонсировали свой Toyota Fine-X в интернете. Сначала с помощью одной лишь фотографии, где у концепта были...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Frost & Sullivan: Южная Корея и Япония станут лидерами на рынке автомобилей с топливными элементами

Япония и Южная Корея после 2015 года станут локомотивами развития мирового рынка автомобилей на топливных элементах. Об этом...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Студенты построили картонный водородомобиль

Мы редко обращаем внимание на мероприятие под названием «Shell Eco-marathon», поскольку автомобили, принимающие в нем участие, сложно...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons