Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

0

29 января 2012

GreenGT-H2

Первоначально проект GreenGT представлял собой спортивный электромобиль с классической силовой системой (электромотор, аккумуляторы). Но швейцарские инженеры решили сделать из GreenGT гоночный автомобиль на топливных элементах. Водородный болид GreenGT H2 презентовали в прошлом году. Его протестировал легендарный гонщик Кристиан Пескатори (см. видео в конце новости). Сегодня конструкторы наносят последние штрихи перед выступлением в Ле-Мане.

Речь о новом дизайне. Линии кузова стали четкими и резкими, благодаря чему GreenGT H2 выглядит агрессивнее. Сомнительно смотрятся водородные баки, установленные по бокам болида, но разработчики уверяют, что их внутренняя структура обеспечивает ударопрочность в три раз выше, чем у кузова болида регламентированного FIA. Водородные баллоны выполнены из алюминия и углеродного композитного волокна. Из углепластика сделано также шасси и сам кузов GreenGT H2.

Каждый бак объемом 160 литров может хранить под давлением 350 бар до 4 кг водорода (эквивалент 25 л бензина), обеспечивая тем самым 40 минут автономного хода. В результате химической реакции топливным элементом производится электричество, тепло и вода, которая выбрасывается в атмосферу в виде пара. Рабочая температура электрохимического генератора GreenGT колеблется в диапазоне 60-120 градусов Цельсия. На выходе он обеспечивает 340 кВт (460 лошадиных сил) полезной мощности, передавая её к колесам через два синхронных электродвигателя, общий крутящий момент которых составляет 2400 Нм при 12500 об/мин!

В настоящее время скорость GreenGT H2 составляет 300 км/ч при весе 1240 кг. Но инженеры постоянно работают над оптимизацией системы топливных элементов, а также над снижением массы — к 2013 году до 1000 кг.

 

Новости по теме

Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Администрация Лондона решила отказаться от водородных автобусов на время Олимпиады

Организация Olympic Delivery Authority, которая занимается транспортным обеспечением Лондонской Олимпиады, посчитала водород слишком...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Toyota Fine-X - техническое совершенство

Перед премьерой в Токио японцы анонсировали свой Toyota Fine-X в интернете. Сначала с помощью одной лишь фотографии, где у концепта были...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

В Ноттингемском университете появилась собственная водородная заправка

Возможно, для большинства из нас автомобили на топливных элементах пока что остаются несбыточной мечтой, но Ноттингемский университет...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Новый способ хранения водорода

Исследователи из Орегонского университета подобрали интересное химическое соединение, которое способно накапливать молекулы водорода и...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Hyundai привез первую партию серийных водородомобилей ix35 Fuel Cell в Великобританию

Компания Hyundai начала продажи водородного автомобиля ix35 Fuel Cell корпоративным клиентам. Автопроизводитель начинает принимать заказы...

подробнее

 
Водородный гоночный болид GreenGT H2 с новым дизайном

Toyota официально объявила название своего водородного автомобиля и дату начала его продаж

Представленный в прошлом году концепт FCV получил официальное название Mirai. Кроме того, президент компании Акио Тойода пообещал, что...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons