GreenGT H2: водородный спорт-кар вышел на трек в Ле-Мане

1

3 июня 2012

В начале года специалисты из GreenGT анонсировали новую версию своего водородного гоночного болида H2. Основная работа над прототипом завершена, теперь пришло время тестов. Лучшего места для испытаний, чем трек Ле-Мана вряд ли найти, ведь именно здесь GreenGT H2 выступит в следующем году в качестве полноценного участника на соревнованиях между экспериментальными автомобилями.

Работа над машиной ведется постоянно. Мощность силовой системы GreenGT H2 выросла с 460 до 545 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент двух синхронных электродвигателей достигает 4000 Нм! В настоящее время болид весит 1240 кг, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Но разработчики планируют довести массу GreenGT H2 до 1000 кг к официальным гонкам в Ле-Мане.

Что касается водородной системы, то здесь пока без изменений. Два сверхпрочных бака из алюминия и углепластика могут запастись водородом, которого хватит на 40 минут агрессивной езды. Однако если вес GreenGT H2 снизится до тонны, он сможет работать в автономном режиме около часа. Над мощностью и температурным режимом топливных элементов также ведется постоянная работа, так что возможно в 2013 году GreenGT нас удивят.

Еще одна новая интересность – технология векторизации крутящего момента, которая заметно улучшает проходимость в поворотах.

Очевидно, что у экспериментальных автомобилей появился серьезный конкурент. Приятно также, что перспективные альтернативные двигатели используются в гонках такого уровня, где они смогут показать, на что способны.

Tweet

1 комментарий

  1. Tanusha RAmonka:

    beautiful!

Добавить комментарий