VW XL1: самый экономичный гибрид был замечен на заснеженном треке

0

19 марта 2012

Мир ещё не видел более эффективной машины, чем Volkswagen XL1. Это эволюция концептов 1-Litre Concept (2002 г.) и L1 (2009 г.). Всю троицу объединяет один занимательный факт – все они потребляют не более 1 литра топлива на 100 км пути! На днях Volkswagen XL1 заметили фотошпионы, на своих тонких энергосберегающих шинах он гонял по испытательному треку. Подтверждение слухов о серийном производстве в 2013 году?

XL1 – результат многолетней работы десятков инженеров и проектировщиков. Здесь соблюдены три основных условия экономичной машины:

  • Масса. Вес гибрида составляет всего 735 кг. Кузов выполнен из углепластика, сделанного по технологии Resin Transfer Moulding, упрощающей сборку таких машин в больших масштабах.
  • Аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления у XL1 составляет всего 0.186.
  • Силовая система. 27-сильный электродвигатель и литий-ионные аккумуляторы могут обеспечить 35 км автономии. Электропривод соединен с двухцилиндровым дизелем 0.8 TDI мощностью 48 лошадиных сил, увеличивающим запас хода до 550 км.

При одновременной работе двух моторов XL1 выбрасывает всего 24 г/км CO2 и тратит около 0.9-1.2 литра дизеля на сотню. Конечно, не всегда заявленный расход топлива соответствует действительности. У того же Volkswagen расхождение в среднем составляет 30%. Какой реальный расход будет у XL1, покажет время. Скорее всего, в следующем году немцы выпустят лишь ограниченную серию гибрида, чтобы изучить реакцию потребителя.

Фото: www.autoevolution.com

Tweet

Добавить комментарий