Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

«Литровые» концепткары от Volkswagen.

0

7 сентября 2010

С десяток лет тому назад североамериканские автогиганты — General Motors, Ford и Chrysler в рамках специальной правительственной программы представили миру гибридные концепткары. Программа PNGV (Партнерство в создании автомобилей нового поколения) рано или поздно должна была появиться в Америке, так как именно на эту страну приходилось больше всего автомобилей с мощными и прожорливым моторами. Своеобразный ответ американским производителям сделала в 2002 году компания Volkswagen.

Концепткары Фольксваген


Представленный немецким концерном концепткар 1-Litre Concept, мог разгоняться до 180 км/ч, при этом расход топлива составил всего 1 литр на каждые 100 км пути. В создании сверхэкономичных машин учитывается, по крайней мере, три параметра: вес автомобиля, его аэродинамика, ну и, конечно же, двигатель. Вот те три фактора, которые влияют на расход топлива и, следовательно, на экологические показатели.

Концепткары Фольксваген

Идейный концепткар

Спустя 7 лет появляется приемник экономичного гибрида. С названием мудрить не стали — Volkswagen L1. Эта модель олицетворяет концепцию так называемого «литрового автомобиля». В новом концепткаре полностью отражена прошлая работа немцев.

Концепткары Фольксваген

В целом архитектура кузова сохранилась: те же накладки, скрывающие задние колеса, и необычно суженная задняя часть. Кстати, это оригинальное решение делает автомобиль двухместным: посадочная формула в кокпите — «1+1», причем пассажир садится за водителем (как в истребителе).

Концепткары Фольксваген

Однако концепткар Volkswagen L1 достаточно реальный проект, который при определенных условиях может появиться на рынке в самое ближайшее время.

Как и предшественник, новый концепткар имеет кузов из углеволокна, его вес составляет 124 кг, а общий вес автомобиля всего 380 кг! Не удивительно, что 0.8-литровый двигатель, работающий по параллельной схеме в паре с 10-киловаттным электромотором, обеспечивает превосходную динамику такой легкой машине. В качестве трансмиссии выступает роботизированная коробка DSG с парным сцеплением. Есть два режима: первый «обычный» — 29 лошадиных сил, второй «спортивный»  — плюс 12 «лошадок».

Концепткары Фольксваген

Как результат: концепткар расходует 1.2 литра на 100 километров. Но топливо здесь дизельное, а поэтому по экономии это эквивалентно 0.8-0.9 литра бензина. Этому прекрасному показателю способствует и превосходная аэродинамика, Volkswagen L1 имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления воздуха — 0.195.

Концепткары Фольксваген

Пусть вас не пугает его внешний вид, такая конструкция вполне может послужить для серийного автомобиля. Единственное, что мешает встать Volkswagen L1 на конвейер прямо сейчас — это углеволоконный кузов, до сих пор являющийся слишком дорогим композитным материалом. Поэтому компания Volkswagen, часто называемая народной маркой, прилагает все усилия для оптимизации цен на углеволокно.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons