Исследование показало, что со временем большинство семей использует электромобиль как основное транспортное средство

1

5 апреля 2012

Новое исследование шестисот семей, члены которых используют электромобиль в качестве второй машины, показывает, что электрические транспортные средства стремительно заменяют своих собратьев с двигателями внутреннего сгорания.

Основываясь на результатах исследования, проведенного в Дании благодаря сотрудничеству специалистов британского производителя зарядных станций для электромобилей POD Point и датской компании ChoosEV, которая продает электромобили в лизинг, можно с уверенностью заявить, что экологически чистые машины быстро стали основным видом транспорта для большинства семей. Некоторые датчане за год проехали почти 30 тысяч километров за рулем электромобилей.

Эксперты подсчитали, что благодаря низкой стоимости подзарядки аккумуляторных батарей электромобилей их владельцы могут сэкономить около полутора тысяч долларов, преодолев расстояние более 19 тыс. километров. Эти результаты были получены на основе сравнения стоимости заправки Ford Focus 1.6 TDCi (с дизельным двигателем) при стоимости 2.2 доллара за литр топлива и стоимости подзарядки Nissan LEAF на станции Economy 7 компании British Gas, где за 1 кВт*ч приходится платить около 10 центов.

Nissan Leaf

Исследователи предоставили семьям респондентов электрические транспортные средства в качестве второго автомобиля, и фиксировали пробег авто и расход электроэнергии в течение 10-месячного периода.

Результаты показали, что водители электромобилей преодолевали намного более существенные расстояния, чем первоначально ожидалось. Они воспользовались низкими эксплуатационными затратами электрических машин. Пробег нескольких электромобилей превысил 28.9 тыс. км., что обернулось экономией в размере 2288 долл. для бюджета каждой семьи.

По словам генерального директора POD Point Эрика Фейбрейна, в последнее время в обществе было много скепсиса по поводу электромобилей, но сейчас настало время, чтобы люди поняли простую истину: владельцы электромобилей не пострадали от роста расходов на топливо и недавнего топливного кризиса. С учетом того, что стоимость зарядки аккумулятора электромобиля на порядок ниже цены полного бака бензинового авто, использование ископаемого топлива теряет экономический смысл.

Это лишь начальный этап исследования продолжительностью в два года, в ходе которого будут рассмотрены расстояния, ежегодно преодолеваемые водителями электромобилей из 2000 семей в Дании, а также их затраты на электроэнергию. Итоги исследования, как ожидается, будут опубликованы в июле 2012 года.

Tweet

1 комментарий

  1. Delo SSkot:

    основное транспортное средство

Добавить комментарий