Один из крупнейших производителей автокомплектующих в мире компания Delphi заявила, что работает над мотором нового типа, который будет эффективнее любого из ныне существующих двигателей внутреннего сгорания. Причем неважно, бензинового, дизельного или даже гибридного!
За свою многолетнюю историю двигатель внутреннего сгорания постоянно эволюционировал, однако его конструкция и общий принцип работы всё это время оставались неизменными. Да, на смену карбюратору пришли электронные системы подачи топлива, появился турбонаддув для увеличения КПД и тд. Но все эти технологии лишь немного улучшали конструкцию, задуманную ещё в 19 веке. Сегодня у ДВС появился сильный конкурент в лице электродвигателя, который за последнюю сотню лет впервые может взять реванш.
Инженеры Delphi считают, что ДВС рано уходить на покой. Их задумка, на первый взгляд, проста и понятна: построить бензиновый мотор, который будет работать по принципу дизельного двигателя, где топливо воспламеняется за счет высокой степени сжатия воздуха. Именно благодаря высокой степени сжатия дизельные ДВС отличаются более высоким КПД – до 50% (у бензиновых только до 35%).
Уже построен и испытан одноцилиндровый двигатель с подобным принципом действия, КПД у которого, по словам разработчиков, выше, чем у любого современного ДВС на 50%! Представьте такой двигатель в паре с электромотором, экономичность автомобиля выйдет на абсолютно новый уровень.
Не вызывает сомнения, что такая крупная компания, как Delphi, действительно создала прототип с подобными характеристиками. Интересно другое, настолько ли сильно влияние нефтяного лобби теперь, когда общество начинает привыкать к мысли о появлении массового электромобиля?
Новости по теме

Peugeot ввел новую линейку экономичных моторов PureTech
Peugeot представил новое семейство трехцилиндровых моторов PureTech объемом 1 и 1.2 литра, которые должны заменить четырехцилиндровые...

Новый способ экономии топлива и масла в ДВС
Технология, предложенная инженерами института станкостроения и кузнечно-прессовой техники им. Фраунгофера, поможет сократить потребление...

Protean Electric начнет производство мотор-колес для электромобилей
Молодой американской компании Protean Electric, занимающейся разработками в области электромобилестроения, удалось привлечь достаточное...

Пробка - головная боль любого мегаполиса. Плюс ко всему - это источник загрязнения окружающей среды и дырка в кармане автолюбителя....

Новый сверхлегкий и мощный электромотор из Оксфорда
Современные электродвигатели гораздо эффективнее, чем двигатели внутреннего сгорания. Но кажется, есть еще место для совершенствования....

Opel представил новый турбированный двигатель объемом 1 литр
Семейство Opel Ecotec пополнилось еще одним экономичным агрегатом. Компания Opel подробнее рассказала о новом трехцилиндровом бензиновом...
Ребята молодцы. Можно попробовать беззиновые аэрозоли на обычных дизелях. берём к примеру балон на 50 литров, заправляем бензином с добавлелием 0,5 литра жидкого азота или 0,25 л водорода, перед употреблением встряхнуть (в каждой шутке только доля шутки).