Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Грузовик-троллейбус от Siemens

10

28 мая 2012

Siemens-eHighway-of-the-Future

У трамваев и троллейбусов есть одно весомое преимущество перед автономными электромобилями – благодаря питанию от контактной сети они избавлены от громоздких и дорогостоящих аккумуляторов. Инженерам из Siemens пришла в голову мысль использовать такую систему питания для грузовых машин. Почему бы и нет?

По статистике, большая часть автомобильных вредных выбросов в США приходятся именно на коммерческие грузовики. Экологический ущерб от этих машин с каждым годом только растет, в то время как мировые запасы нефти продолжают истощаться. Siemens предлагает решение этой проблемы в виде технологии eHighway of the Future.

Siemens eHighway of the Future (1)

Дизель-электрические грузовики при помощи пантографного токоприемника подсоединяются к линиям электропередач прямо во время движения на шоссе. Как только пантограф подключается к проводам, машина автоматически переходит в режим электрической тяги. То есть на шоссе грузовики работают как электромобили, не выбрасывая вредных веществ и экономя дизельное топливо. Но если водителю нужно свернуть, он легко может сложить пантограф и переключиться на дизельный двигатель нажатием кнопки в салоне.

Первая линия eHighway должна появиться на федеральной автостраде в окрестностях Лос-Анджелеса, где загазованность воздуха становится реальной угрозой для местной флоры и фауны.

Видео (Испытание Siemens eHighway of the Future):

Новости по теме

Грузовик-троллейбус от Siemens

Pininfarina продолжает работу над гибридным автобусом

Бренд Pininfarina ассоциируется скорее с элегантным спорт-каром, нежели с квадратным и непривлекательным автобусом. Однако для нового...

подробнее

 
Грузовик-троллейбус от Siemens

Телеведущий Джей Лено протестировал уникальный электрический автобус

С 2010 года американская компания Proterra выпускает 10-метровый автобус, силовая система которого основана исключительно на...

подробнее

 
Грузовик-троллейбус от Siemens

Русский электробус «НЕФАЗ» прошел сертификацию

Успешно прошёл сертификацию первый в России электробус – электрический автобус НЕФАЗ-52992. Его автономный электрический ход рассчитан...

подробнее

 
Грузовик-троллейбус от Siemens

В Германии заработал первый дизель-электрический поезд с рекуперативным торможением

Немецкая железнодорожная компания Deutsche Bahn запустила проект по использованию дизель-электрических локомотивов для пассажирских...

подробнее

 
Грузовик-троллейбус от Siemens

Общественный транспорт Москвы планируют перевести на электротягу к 2015 году

Три года назад Юрий Лужков высказал намерения перевести большую часть общественного транспорта Москвы на электротягу. Как известно,...

подробнее

 
Грузовик-троллейбус от Siemens

Администрация Лондона решила отказаться от водородных автобусов на время Олимпиады

Организация Olympic Delivery Authority, которая занимается транспортным обеспечением Лондонской Олимпиады, посчитала водород слишком...

подробнее

 

10 комментариев

  1. «Инженерам из Siemens пришла в голову мысль использовать такую систему питания для грузовых машин. Почему бы и нет?»—— Інженерам Сіменс??? ))), ця ідея прийшла в голову інженерам ХТТУ ще у далекому 1954 році!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    http://www.conceptcar.ee/conceptcars/91-maz/281-maz-525-trolleyvoz-httu-prototype-1954.html
    МАЗ 525 Троллейвоз ХТТУ 1954

    • На самом деле идея появилась еще раньше. Электромобили в конце 19 века уже двигались по проводам. А прообраз первого троллейбуса в начале 20 века был грузовой машиной с телегами. Но по какой-то причине за все эти годы никто не реализовал эту простую и рабочую идею — все так и застряло на этапе концептов. Надеюсь у Siemens получится претворить свою технологию в жизнь.

  2. Идея грузовых троллейбусов не нова. Суть инновации Сименса в пантографе. А вот эта идея была Сименсом стырена, поскольку еще в 2010 году в Сименс для открытого обсуждения была отправлена концепция Глобальной Интеллектуальной Транспортной Системы (GITS).
    http://www.global-its.org/gitsforum.htm
    Вот так вот. В жизни не все так просто, как кажется.
    В подтверждение сказанного — следующая ссылка на авторитетный сайт:
    http://trid.trb.org/view.aspx?id=1137431

    Владимир Постников

  3. Виталий 20.03.2013 в 6:31 дп -273

    владимир как эта идея вообще может кому-то принадлежать, если она существует уже десятки лет? http://metroblog.ru/post/1602/ пока кто-то «разрабатывает» старую идею сименс претворяет ее в жизнь.

    • Владимир Постников 20.03.2013 в 8:34 дп 46

      Вы какую идею имеете в виду? Троллейбус? Нет, это не моя идея. Простите, но Вы не читали концепцию GITS, не читали информацию корпорации Siemens об их концепции eHighways, а потому не поняли откуда взялся пантограф, не поняли почему именно пантограф, и, пока еще, не понимаете, зачем Siemens затеял этот, на первый взгляд, тупиковый проект. Соглашусь только в одном, что Siemens претворяет идеи в жизнь (и чужие тоже). Всего наилучшего.

  4. Виталий 20.03.2013 в 12:03 пп 64

    владимир, читал о GITS, ничего нового там нет. старые идеи, которые не принадлежат кому-то конкретно, например жак фреско еще в 70-х что-то подобное предлагал, а в военные годы самосвалы и тягачи переделывали в грузовые троллейбусы. и я вообще не понимаю, причем здесь Siemens, их пантограф просто усовершенствованный токоприемник, что они еще могли «позаимствовать» у этой GITS? название?

  5. Владимир Постников 20.03.2013 в 7:59 пп -14

    Простите меня, но я утверждаю, что Вы не читали концепцию GITS. Если бы Вы ее прочитали, то не написали бы то, что Вы написали в Ваших комментариях. Для меня это было очевидно после прочтения первого Вашего комментария. Всего Вам самого наилучшего. Я более не буду вступать с Вами в полемику.

  6. Ну и? Пантограф — не новое, грузовой троллейбус тоже.
    Грузовик-гибрид тоже не новое. Пантограф на грузовике тоже древнее изобретение, использовавшееся при совке на некоторых карьерных самосвалах.

  7. Дорогой госпадин
    Благодарим за просмотр нашей рассылки
    Продам электрический грузовик.
    1 Д*Ш*В(mm) 3400*1300*1740
    2 Колесная база(mm) 1890
    3 вес автомобиля(kg) 750
    4 номинальная нагрузка(kg) 600-800
    5 номинальныйпассажир(включая водителя) 2 чел.
    6 максимальная скорость(km/h) Без нагрузки 45
    7 Максимальный уклон пандуса 12%
    8 Драйвинг рейндж(km)300/h Постоянная скорость.Температура выше 10 ° c ≥100-260
    9 Стабильное напряжение 48/60V/72V
    10 аккумулятор
    12V/120AH/150AH 6V/210AH/260AH
    11 Минимальный радиус поворота(m)
    Минимальный дорожный просвет
    (Без нагрузки)(mm) ≥5
    ≥160
    12
    двигатель
    Тип двигателя двигатель постоянного тока
    Модель двигателя 48V*4kw(6V*8)
    60V*3kw/4kw(6V*10)
    72V*2.2kw(12V*6)
    Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь со мной.

  8. Кроме того, автоматический пантограф выполнен очень гибким, благодаря чему автомобиль может совершать маневры во время движения и поворачивать, не опасаясь разорвать соединение с линией электропередач. Когда автомобиль покидает оборудованное шоссе, пантограф втягивается обратно в грузовик и задействуется дизельная силовая установка. По словам специалистов компании Siemens, этот переход может быть осуществлен на скорости до девяноста километров в час при любых погодных условиях.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons