Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

0

24 сентября 2012

Центр по переработке свинцово-кислотных аккумуляторов

Что можно сделать с батареями электромобилей по завершении срока их службы? Можно использовать их в качестве накопителей для резервного питания, как делает это исследовательский центр CCSE или компания General Motors. Ну а можно их просто переработать и повторно использовать при создании новых аккумуляторов, как это планирует делать фирма Johnson Controls.

На днях она открыла центр утилизации автомобильных аккумуляторов во Флоренции, штат Южная Каролина, США. На возведение объекта было потрачено 150 млн. долл. США. Ожидается, что ежегодно он сможет перерабатывать впечатляющие 132 тыс. метрических тонн материала. Это чуть больше 14 млн. свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов.

В соответствии с данными Johnson Controls, на переработку идет более 98 процентов элементов батарей. Свинец и полипропилен используются повторно для производства новых автомобильных АКБ, в то время как электролит превращается в сульфат натрия, который может быть использован при производстве моющих средств, стекла и текстильной продукции. Наконец, побочные продукты переработки железа используются в других производственных процессах.

Объект во Флоренции, как ожидается, будет отвечать всем требованиям в области качества окружающего воздуха, которые устанавливает Управление по охране окружающей среды США (EPA).

Недавно EPA снизило допустимую концентрацию свинца в воздухе в 10 раз — с 1.5 микрограмма на кубический метр до всего лишь 0.15 микрограмма на кубический метр. Даже несмотря на столь жесткие требования, на объекте Johnson Controls концентрация свинца в воздухе, как ожидается, составляет менее половины от требуемого EPA уровня.

Новости по теме

Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

Литий-воздушный аккумулятор (LiO2) – ключ к массовой электрификации?

Представим на минуту, что электромобиль полностью займет место топливной машины. Какой источник тока он будет использовать? Литий-ионную...

подробнее

 
Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

Nissan представит более энергоемкие аккумуляторы для Leaf в 2013 году

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон официально заявил, что в конце следующего года на рынок выйдет модифицированная версия Leaf,...

подробнее

 
Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

Ученые нашли способ повышения срока службы сверхъёмких литий-серных аккумуляторов (Li-S)

Ученые из Стэнфордского университета сделали серьезный шаг по превращению экзотической технологии в изделие, доступное для массового...

подробнее

 
Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

Отработанные аккумуляторы Chevrolet Volt будут обеспечивать дома резервным питанием

Без безопасной утилизации аккумуляторных батарей электромобиль не сможет носить звание экологичного транспортного средства. Некоторые...

подробнее

 
Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

К 2017 году цены на литий-ионные аккумуляторы сократятся на треть

Стоимость литий-ионных аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях, упадет примерно на треть уже к 2017 году. Это произойдет за...

подробнее

 
Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

Компания A123 Systems говорит о прорыве в области тяговых аккумуляторов

У компании A123 Systems были свои взлеты и падения. Надо сказать, что и сейчас производитель аккумуляторов из Массачусетса находится не в...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons