Свежую версию ё-мобиля показали журналистам

1

9 июля 2013

Из-за недоверия и скепсиса компания «ё-АВТО» решила освещать все этапы производства своего детища. Так на Дмитровский полигон НАМИ компания привезла пять ё-кроссоверов, пока только экспериментальных, но, как заявили разработчики, «максимально приближенных к серийному производству».

Разработка новой платформы автомобиля требует колоссальных вложений и времени. В принципе, «ё-АВТО» пока укладывается по времени, если учесть, что в среднем на создание нового шасси крупные автопроизводители тратят 3-4 года. Насколько нынешние прототипы отличаются от представленных на Тверском бульваре в 2010 году?

Во-первых, вес ё-кроссовера вырос с 750 до 1350 кг. Да, пол и колесные арки выполнены из легкого полипропилена, а кузовные элементы сделаны из абс-пластика. Однако более основательный стальной каркас, выбранный в пользу безопасности, плюс дополнительное оборудование делают автомобиль тяжелее. Кстати, покупателю придется выбрать между возможностью использовать два вида топлива (бензин/метан) и запаской, поскольку газовые баллоны и колесо вместе в багажнике не уместились.

Во-вторых, двигатель. Инновационный ротор-лопастной двигатель оказался инженерам ё-АВТО не по зубам, поэтому в качестве генератора в ё-мобиле установлена восьмиклапанная «четверка» объемом 1.4 литра и мощностью 75 лошадиных сил производства компании Fiat. Тихой работой электродвигателя наслаждаться придется недолго, ведь заряда конденсаторов хватает максимум на 2 минуты, поэтому устаревшему итальянскому мотору придется работать практически все время.

В ё-мобиле нет традиционных аккумуляторов, вместо них энергию запасают суперконденсаторы. Тяговый электродвигатель находится на передней оси, ДВС же не связан с колесами и выполняет роль мотора-генератора. За доплату ё-АВТО предложит полноприводную версию со вторым электромотором.

Теперь о цене. На вопрос журналистов о том, «будет ли оставлена базовая цена на ё-мобиль в 350 тысяч рублей», генеральный директор ё-АВТО Андрей Гинзбург ответил, что «сам никогда не называл такую цифру». Что означают эти слова, пока непонятно. Остается только ждать окончательный серийный автомобиль, который должен появиться в 2015 году.

Фото Autonews.ru

Tweet

1 комментарий

  1. Kostya Chikhodar:

    кошмар

Добавить комментарий