Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

2

23 октября 2013

Volvo

После трех с половиной лет исследований компания Volvo продемонстрировала первый прототип S80 с уникальным накопителем энергии, интегрированным непосредственно в кузовные панели автомобиля. Данная технология позволит снизить вес электрических машин минимум на 15%.

В проекте, финансируемом Евросоюзом, участвуют девять организаций, из которых Volvo является единственным автопроизводителем. Результатом работы стал особый материал, состоящий из углеродного волокна и полимерной смолы. Слои этих материалов вместе с конденсаторами большой емкости формируют накопитель энергии, которому можно придать форму практически всех элементов кузова.

К примеру, из нового материала в прототипе Volvo S80 изготовлены крышка багажника и кожух двигателя. Крышка багажника играет роль тягового аккумулятора, а кожух двигателя способен заменить и балку, выполняющую функцию стабилизатора фронтальной части автомобиля, и батарею, питающую электронные системы автомобиля, в том числе систему старт-стоп.

Заряжать нанобатареи можно как от розетки, так и от рекуперации, но в отличие от литий-ионных аккумуляторов, суперконденсаторы делают это гораздо быстрее. К сожалению, нет данных о емкости и других характеристиках накопителя. Также непонятно, удалось ли избавиться от основных проблем конденсаторов (например, высокого саморазряда).

Официальный пресс-релиз

Новости по теме

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Разработан аккумулятор, который заряжается за 2 минуты

Ученые из Наньянского технологического университета (Сингапур) разработали литий-ионный аккумулятор, который способен восполнить 70%...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Отработанные аккумуляторы Chevrolet Volt будут обеспечивать дома резервным питанием

Без безопасной утилизации аккумуляторных батарей электромобиль не сможет носить звание экологичного транспортного средства. Некоторые...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Добыча лития из соленой воды позволит снизить цену на аккумуляторы

Основным элементом электрических аккумуляторов по-прежнему остается литий – легкий щелочной металл, одна из главных причин дороговизны...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

К 2017 году цены на литий-ионные аккумуляторы сократятся на треть

Стоимость литий-ионных аккумуляторных батарей, используемых в электромобилях, упадет примерно на треть уже к 2017 году. Это произойдет за...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Ученые нашли способ повышения срока службы сверхъёмких литий-серных аккумуляторов (Li-S)

Ученые из Стэнфордского университета сделали серьезный шаг по превращению экзотической технологии в изделие, доступное для массового...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)

Попытки создания химического источника тока с применением лития начались еще в начале прошлого столетия. Выбор этого щелочного металла не...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересное решение, сделать машыну более маневреное и сразу же дополнительно поднять эмкость ее батареи.

  2. В автомобиля очень много места и по этому нужно встраивать аккумуляторы во все места которые свободны. Также нужно удешевлять их, чтобы они не стоили таких больших денег.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons