Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

2

23 октября 2013

Volvo

После трех с половиной лет исследований компания Volvo продемонстрировала первый прототип S80 с уникальным накопителем энергии, интегрированным непосредственно в кузовные панели автомобиля. Данная технология позволит снизить вес электрических машин минимум на 15%.

В проекте, финансируемом Евросоюзом, участвуют девять организаций, из которых Volvo является единственным автопроизводителем. Результатом работы стал особый материал, состоящий из углеродного волокна и полимерной смолы. Слои этих материалов вместе с конденсаторами большой емкости формируют накопитель энергии, которому можно придать форму практически всех элементов кузова.

К примеру, из нового материала в прототипе Volvo S80 изготовлены крышка багажника и кожух двигателя. Крышка багажника играет роль тягового аккумулятора, а кожух двигателя способен заменить и балку, выполняющую функцию стабилизатора фронтальной части автомобиля, и батарею, питающую электронные системы автомобиля, в том числе систему старт-стоп.

Заряжать нанобатареи можно как от розетки, так и от рекуперации, но в отличие от литий-ионных аккумуляторов, суперконденсаторы делают это гораздо быстрее. К сожалению, нет данных о емкости и других характеристиках накопителя. Также непонятно, удалось ли избавиться от основных проблем конденсаторов (например, высокого саморазряда).

Официальный пресс-релиз

Новости по теме

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

PolyZion – проект разработки аккумулятора нового поколения

Поиск легкой, дешевой и экологически безопасной аккумуляторной батареи продолжается. Ученые, принимающие участие в исследовательском в...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Литий-воздушный аккумулятор (LiO2) – ключ к массовой электрификации?

Представим на минуту, что электромобиль полностью займет место топливной машины. Какой источник тока он будет использовать? Литий-ионную...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Новые исследования в области литиевых аккумуляторов позволяют рассчитывать на снижение их стоимости и увеличение скорости зарядки

Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) уверяют, что нашли способ уменьшить стоимость литий-ионного аккумулятора на 20-25%...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Вторичное использование аккумуляторов электромобиля (исследование)

У аккумулятора электромобиля непростая судьба. Батарея переходит в разряд бесполезных уже по истечении около 20-30% от срока ее...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

В Китае будет производиться гибридный Volvo S60L Twin Engine

Компания Вольво, всегда способна предоставить потребителю не только безопасные автомобили для человека, но и современны  разработки...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Воздушно-цинковые элементы (Zinc-Air) – возможная альтернатива литию

Долгое время область применения воздушно-цинковых элементов питания не выходила за рамки медицины. Высокая емкость и длительный срок...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересное решение, сделать машыну более маневреное и сразу же дополнительно поднять эмкость ее батареи.

  2. В автомобиля очень много места и по этому нужно встраивать аккумуляторы во все места которые свободны. Также нужно удешевлять их, чтобы они не стоили таких больших денег.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons