Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

2

23 октября 2013

Volvo

После трех с половиной лет исследований компания Volvo продемонстрировала первый прототип S80 с уникальным накопителем энергии, интегрированным непосредственно в кузовные панели автомобиля. Данная технология позволит снизить вес электрических машин минимум на 15%.

В проекте, финансируемом Евросоюзом, участвуют девять организаций, из которых Volvo является единственным автопроизводителем. Результатом работы стал особый материал, состоящий из углеродного волокна и полимерной смолы. Слои этих материалов вместе с конденсаторами большой емкости формируют накопитель энергии, которому можно придать форму практически всех элементов кузова.

К примеру, из нового материала в прототипе Volvo S80 изготовлены крышка багажника и кожух двигателя. Крышка багажника играет роль тягового аккумулятора, а кожух двигателя способен заменить и балку, выполняющую функцию стабилизатора фронтальной части автомобиля, и батарею, питающую электронные системы автомобиля, в том числе систему старт-стоп.

Заряжать нанобатареи можно как от розетки, так и от рекуперации, но в отличие от литий-ионных аккумуляторов, суперконденсаторы делают это гораздо быстрее. К сожалению, нет данных о емкости и других характеристиках накопителя. Также непонятно, удалось ли избавиться от основных проблем конденсаторов (например, высокого саморазряда).

Официальный пресс-релиз

Новости по теме

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Электромобили Mitsubishi будут работать на аккумуляторах со сверхбыстрой зарядкой SCiB от Toshiba

Ровно год назад Mitsubishi и Toshiba объявили о старте совместного проекта по созданию автомобильных аккумуляторов, время зарядки которых...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Компанию A123 Systems вернули к жизни

Преодолев множество финансовых трудностей, а также пройдя через процедуру банкротства, производитель литий-ионных аккумуляторов A123...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Nissan представит более энергоемкие аккумуляторы для Leaf в 2013 году

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон официально заявил, что в конце следующего года на рынок выйдет модифицированная версия Leaf,...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Ученые нашли способ повышения срока службы сверхъёмких литий-серных аккумуляторов (Li-S)

Ученые из Стэнфордского университета сделали серьезный шаг по превращению экзотической технологии в изделие, доступное для массового...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

PolyZion – проект разработки аккумулятора нового поколения

Поиск легкой, дешевой и экологически безопасной аккумуляторной батареи продолжается. Ученые, принимающие участие в исследовательском в...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Volvo представляет новые 4-цилиндровые моторы с двойным турбонаддувом, которые повысят экономичность автомобилей на 35%

Volvo объявил о появлении нового семейства 4-цилиндровых двигателей с двумя ступенями наддува. Новая моторная линейка называется VEA –...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересное решение, сделать машыну более маневреное и сразу же дополнительно поднять эмкость ее батареи.

  2. В автомобиля очень много места и по этому нужно встраивать аккумуляторы во все места которые свободны. Также нужно удешевлять их, чтобы они не стоили таких больших денег.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons