Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

2

23 октября 2013

Volvo

После трех с половиной лет исследований компания Volvo продемонстрировала первый прототип S80 с уникальным накопителем энергии, интегрированным непосредственно в кузовные панели автомобиля. Данная технология позволит снизить вес электрических машин минимум на 15%.

В проекте, финансируемом Евросоюзом, участвуют девять организаций, из которых Volvo является единственным автопроизводителем. Результатом работы стал особый материал, состоящий из углеродного волокна и полимерной смолы. Слои этих материалов вместе с конденсаторами большой емкости формируют накопитель энергии, которому можно придать форму практически всех элементов кузова.

К примеру, из нового материала в прототипе Volvo S80 изготовлены крышка багажника и кожух двигателя. Крышка багажника играет роль тягового аккумулятора, а кожух двигателя способен заменить и балку, выполняющую функцию стабилизатора фронтальной части автомобиля, и батарею, питающую электронные системы автомобиля, в том числе систему старт-стоп.

Заряжать нанобатареи можно как от розетки, так и от рекуперации, но в отличие от литий-ионных аккумуляторов, суперконденсаторы делают это гораздо быстрее. К сожалению, нет данных о емкости и других характеристиках накопителя. Также непонятно, удалось ли избавиться от основных проблем конденсаторов (например, высокого саморазряда).

Официальный пресс-релиз

Новости по теме

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Американские ученые будут заправлять машины «жидким электричеством»

Технология, разработанная в стенах Массачусетского технологического института (MIT), возможно окажется одним из самых значительных...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Новые исследования в области литиевых аккумуляторов позволяют рассчитывать на снижение их стоимости и увеличение скорости зарядки

Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего (UCSD) уверяют, что нашли способ уменьшить стоимость литий-ионного аккумулятора на 20-25%...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Volvo назвал цену и дату выпуска первой партии V60 Plug-In Hybrid

На днях компания Volvo объявила о дате ограниченного выпуска гибридного V60. Первая тысяча шведских гибридов сойдет с конвейера в ноябре...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Volvo запускает производство C30 Electric в Бельгии

Шведский автоконцерн объявил о начале производства электрической модификации Volvo C30 DRIVe. Логичный ход производителя. Ведь...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Volvo представляет новые 4-цилиндровые моторы с двойным турбонаддувом, которые повысят экономичность автомобилей на 35%

Volvo объявил о появлении нового семейства 4-цилиндровых двигателей с двумя ступенями наддува. Новая моторная линейка называется VEA –...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Volvo C30 DRIVe - чисто по-скандинавски

Шведский трехведрный четырехместный хетчбэк (купе) Volvo C30 выпускается с 2006 года. Надо сказать, что этот автомобиль не совсем...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересное решение, сделать машыну более маневреное и сразу же дополнительно поднять эмкость ее батареи.

  2. В автомобиля очень много места и по этому нужно встраивать аккумуляторы во все места которые свободны. Также нужно удешевлять их, чтобы они не стоили таких больших денег.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons