Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

2

23 октября 2013

Volvo

После трех с половиной лет исследований компания Volvo продемонстрировала первый прототип S80 с уникальным накопителем энергии, интегрированным непосредственно в кузовные панели автомобиля. Данная технология позволит снизить вес электрических машин минимум на 15%.

В проекте, финансируемом Евросоюзом, участвуют девять организаций, из которых Volvo является единственным автопроизводителем. Результатом работы стал особый материал, состоящий из углеродного волокна и полимерной смолы. Слои этих материалов вместе с конденсаторами большой емкости формируют накопитель энергии, которому можно придать форму практически всех элементов кузова.

К примеру, из нового материала в прототипе Volvo S80 изготовлены крышка багажника и кожух двигателя. Крышка багажника играет роль тягового аккумулятора, а кожух двигателя способен заменить и балку, выполняющую функцию стабилизатора фронтальной части автомобиля, и батарею, питающую электронные системы автомобиля, в том числе систему старт-стоп.

Заряжать нанобатареи можно как от розетки, так и от рекуперации, но в отличие от литий-ионных аккумуляторов, суперконденсаторы делают это гораздо быстрее. К сожалению, нет данных о емкости и других характеристиках накопителя. Также непонятно, удалось ли избавиться от основных проблем конденсаторов (например, высокого саморазряда).

Официальный пресс-релиз

Новости по теме

Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Volvo запускает производство C30 Electric в Бельгии

Шведский автоконцерн объявил о начале производства электрической модификации Volvo C30 DRIVe. Логичный ход производителя. Ведь...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Volvo назвал цену и дату выпуска первой партии V60 Plug-In Hybrid

На днях компания Volvo объявила о дате ограниченного выпуска гибридного V60. Первая тысяча шведских гибридов сойдет с конвейера в ноябре...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

PolyZion – проект разработки аккумулятора нового поколения

Поиск легкой, дешевой и экологически безопасной аккумуляторной батареи продолжается. Ученые, принимающие участие в исследовательском в...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Johnson Controls открывает центр по переработке автомобильных аккумуляторов

Что можно сделать с батареями электромобилей по завершении срока их службы? Можно использовать их в качестве накопителей для резервного...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

McKinsey: к 2020 году электрические машины станут дешевле на 30-40%

Международная компания McKinsey, предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга, подготовила доклад, в котором...

подробнее

 
Компания Volvo представила аккумулятор в виде кузовных панелей

Американские ученые из лаборатории Sandia сделали ещё один шаг в сторону более ёмких проточных батарей

В конце прошлого года ученые из Массачусетского технологического института заявили о своей новой разработке – полутвердой проточной ячейки...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Интересное решение, сделать машыну более маневреное и сразу же дополнительно поднять эмкость ее батареи.

  2. В автомобиля очень много места и по этому нужно встраивать аккумуляторы во все места которые свободны. Также нужно удешевлять их, чтобы они не стоили таких больших денег.

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons