Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Завершился этап зимних ралли на электромобилях

0

8 декабря 2014

Trophee Andros Electrique

Вчера во Французских Альпах прошел шестой сезон гонок на ледяном покрытии Trophee Andros Electrique, где в качестве болидов использовались электромобили.

Первый этап электромобильных гонок Trophee Andros Electrique состоялся еще в 2009 году. В этом году компания Exagon Engineering, ответственная за проект Furtive-eGT, представила новые болиды. Их мощность уменьшена с 90 до 68 кВт, однако благодаря усовершенствованному приводу и улучшенной аэродинамике машины прибавили в автономии, почти не потеряв в скорости.

Trophee Andros Electrique пытаются сломать стереотип несовместимости электрических автомобилей с холодом. Подумайте сами, у вас никогда не будет проблем с запуском двигателя зимой, ведь здесь нет никаких замерзающих жидкостей, и сложной многоуровневой силовой системы. Конечно, при низких температурах есть высокая вероятность того, что запас хода сократится на треть, но над проблемой уже работают инженеры и ученые.

Автоспорт всегда давал мощный толчок в развитие машиностроения, и участие электромобилей в профессиональных гонках – правильная тенденция. К сожалению, в Trophee Andros Electrique все электромобили одинаковые, представлены одной компанией, поэтому нет технологической конкуренции, а только спортивный интерес. В электрической Formula E команды тоже ограничены техническим регламентом (вес, размеры, мощность), но инженеры могут экспериментировать с аккумуляторами и двигателями, создавая самый быстрый и самый эффективный электромобиль. Полноценное зимнее ралли на электромобилях с участием ведущих конструкторов – вот, что необходимо.

Новости по теме

Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Peugeot 908 HYbrid4 прошел испытания на трассе в Эшторил

Несколько дней назад состоялся первый публичный заезд гибридного болида Peugeot 908 HYbrid4 на трассе в Эшторил. Машина, созданная...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Protoscar Lampo – кабриолет будущего

Несомненный успех Tesla Roadster вдохновляет небольшие автомобильные компании по всему миру на создание подобных автомобилей. Поэтому у...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Lightning GT - молния без грома и дождя

Минуя скепсис и недоверие, современные электромобили становятся полноценными участниками дороги. Они уже признаны там, где еще совсем...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

E-RA Nokian Tyres – самый быстрый электрокар на льду

17 марта Янне Лайтинен, водитель-испытатель производителя шин Nokian Tyres (бывшего подразделения Nokia) сел за руль электрического...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Из легендарного Toyota 2000GT сделали электрокар на солнечных батареях

Toyota 2000GT часто называют вершиной японского автоспорта. Приятно, что легендарная машина возвращается. Но кто бы мог подумать, что в...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Quimera AEGT – поколение электрических спорткаров

Продолжаем тему про самые быстрые электромобили. На прошлой неделе мы говорили о BMW 323 E30 от Rimac Automoboli, «выстреливающим» до 100...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons