Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Завершился этап зимних ралли на электромобилях

0

8 декабря 2014

Trophee Andros Electrique

Вчера во Французских Альпах прошел шестой сезон гонок на ледяном покрытии Trophee Andros Electrique, где в качестве болидов использовались электромобили.

Первый этап электромобильных гонок Trophee Andros Electrique состоялся еще в 2009 году. В этом году компания Exagon Engineering, ответственная за проект Furtive-eGT, представила новые болиды. Их мощность уменьшена с 90 до 68 кВт, однако благодаря усовершенствованному приводу и улучшенной аэродинамике машины прибавили в автономии, почти не потеряв в скорости.

Trophee Andros Electrique пытаются сломать стереотип несовместимости электрических автомобилей с холодом. Подумайте сами, у вас никогда не будет проблем с запуском двигателя зимой, ведь здесь нет никаких замерзающих жидкостей, и сложной многоуровневой силовой системы. Конечно, при низких температурах есть высокая вероятность того, что запас хода сократится на треть, но над проблемой уже работают инженеры и ученые.

Автоспорт всегда давал мощный толчок в развитие машиностроения, и участие электромобилей в профессиональных гонках – правильная тенденция. К сожалению, в Trophee Andros Electrique все электромобили одинаковые, представлены одной компанией, поэтому нет технологической конкуренции, а только спортивный интерес. В электрической Formula E команды тоже ограничены техническим регламентом (вес, размеры, мощность), но инженеры могут экспериментировать с аккумуляторами и двигателями, создавая самый быстрый и самый эффективный электромобиль. Полноценное зимнее ралли на электромобилях с участием ведущих конструкторов – вот, что необходимо.

Новости по теме

Завершился этап зимних ралли на электромобилях

PG Elektrus: новый электрический суперкар

Немецкая компания PG известна, как производитель одних из лучших электрических велосипедов. Взять хотя бы Black Trail – самый быстрый,...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

E-RA Nokian Tyres – самый быстрый электрокар на льду

17 марта Янне Лайтинен, водитель-испытатель производителя шин Nokian Tyres (бывшего подразделения Nokia) сел за руль электрического...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Koenigsegg Regera: гибрид с электромотором мощностью 700 л.с.

Производство гибридных авто становится всё активней и популярней, коснулось это как и суперкаров. Так, шведская компания Koenigsegg,...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Lightning GT - молния без грома и дождя

Минуя скепсис и недоверие, современные электромобили становятся полноценными участниками дороги. Они уже признаны там, где еще совсем...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Электрический родстер от Siemens

Снова спорт-кар, и снова электрический. Тенденция, не находите? Roding Roadster – это немецкий спортивный автомобиль, разработки которого...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Самые быстрые электромобили

Американское высохшее соленое озеро Бонневиль стало своеобразным полигоном для поиска самого быстроходного транспортного средства. Здесь...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons