Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Завершился этап зимних ралли на электромобилях

0

8 декабря 2014

Trophee Andros Electrique

Вчера во Французских Альпах прошел шестой сезон гонок на ледяном покрытии Trophee Andros Electrique, где в качестве болидов использовались электромобили.

Первый этап электромобильных гонок Trophee Andros Electrique состоялся еще в 2009 году. В этом году компания Exagon Engineering, ответственная за проект Furtive-eGT, представила новые болиды. Их мощность уменьшена с 90 до 68 кВт, однако благодаря усовершенствованному приводу и улучшенной аэродинамике машины прибавили в автономии, почти не потеряв в скорости.

Trophee Andros Electrique пытаются сломать стереотип несовместимости электрических автомобилей с холодом. Подумайте сами, у вас никогда не будет проблем с запуском двигателя зимой, ведь здесь нет никаких замерзающих жидкостей, и сложной многоуровневой силовой системы. Конечно, при низких температурах есть высокая вероятность того, что запас хода сократится на треть, но над проблемой уже работают инженеры и ученые.

Автоспорт всегда давал мощный толчок в развитие машиностроения, и участие электромобилей в профессиональных гонках – правильная тенденция. К сожалению, в Trophee Andros Electrique все электромобили одинаковые, представлены одной компанией, поэтому нет технологической конкуренции, а только спортивный интерес. В электрической Formula E команды тоже ограничены техническим регламентом (вес, размеры, мощность), но инженеры могут экспериментировать с аккумуляторами и двигателями, создавая самый быстрый и самый эффективный электромобиль. Полноценное зимнее ралли на электромобилях с участием ведущих конструкторов – вот, что необходимо.

Новости по теме

Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Quimera AEGT Evo2: эволюция электрического гоночного болида

Международный консорциум Quimera и компания Altran представили второе поколение электрического болида AEGT 01. Разработкой экстерьера...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Самые быстрые электромобили

Американское высохшее соленое озеро Бонневиль стало своеобразным полигоном для поиска самого быстроходного транспортного средства. Здесь...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

GreenGT H2: водородный спорт-кар вышел на трек в Ле-Мане

В начале года специалисты из GreenGT анонсировали новую версию своего водородного гоночного болида H2. Основная работа над прототипом...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Из легендарного Toyota 2000GT сделали электрокар на солнечных батареях

Toyota 2000GT часто называют вершиной японского автоспорта. Приятно, что легендарная машина возвращается. Но кто бы мог подумать, что в...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Гибридное купе Mila Plus hybrid от Magna Steyr будет показан в Женеве

Magna Steyr - австрийский поставщик запчастей (вы знаете его как сборщика Гелендвагена) на днях представил Mila Plus hybrid - гибридное...

подробнее

 
Завершился этап зимних ралли на электромобилях

Разработанный студентами электрический гоночный болид поставил рекорд скорости: 0-100 км/ч за 1.78 секунды

Студенты из Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна поставили новый рекорд скорости для...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons