Volkswagen Golf Twin-DRIVE проходит испытания в Европе

0

18 октября 2011

Пару лет назад Volkswagen объявил о планах выпустить к 2013-2014 году несколько гибридных и электрических моделей. Немецкий концерн постепенно движется к своей цели – недавно начались испытания plug-in гибрида Volkswagen Golf Twin -DRIVE.

Проект Twin-DRIVE стартовал в 2008 году. Один из партнеров Volkswagen – Министерство окружающей среды Германии. Технология Twin-DRIVE работает по параллельной гибридной схеме. 114-сильный двигатель внутреннего сгорания и электромотор генератор 30 кВт размещаются в моторном отсеке, а аккумуляторные батареи находятся в задней части.

Интересно, что Volkswagen проводит испытания как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Скорее всего, компания намерена предложить сразу две версии гибрида. Пиковая мощность силовой системы составляет 160 лошадиных сил. Максимальная скорость около 150 км/ч, а ускорение до 100 км/ч займет не более 12 секунд.

Volkswagen Golf Twin-DRIVE сможет работать в 3 режимах:

  • Электромотор. Гибрид сможет проехать до 50 км, используя только электрический мотор.
  • ДВС. Плавная и степенная езда не требует большого расхода топлива. В этом режиме двигатель внутреннего сгорания работает в одиночку, напрямую соединяясь с трансмиссией.
  • ДВС и электромотор. При разгоне и на высоких скоростях потребуется мощность двух установок, работающих параллельно. В этом режиме ДВС можно использовать как генератор, для подзарядки батарей.

На одном баке и при заряженных батареях бензиновая версия Volkswagen Golf Twin-DRIVE сможет проехать 900 км, расход в среднем составит 2.1 л/100 км.

На данном этапе инженеры проверяют систему li-ion батарей. Десять Volkswagen Golf Twin-DRIVE оснащены аккумуляторами (11.2 кВт*ч) фирмы GAIA, другие десять используют батареи (13.2 кВт*ч) корейской компании SB LiMotive – совместного предприятия Samsung и Bosch. Оба комплекта батарей весят около 140 килограммов.

Tweet

Добавить комментарий