Mercedes показал грузовик с улучшенной аэродинамикой

1

20 января 2012

Роль аэродинамики в автомобильной промышленности переоценить нельзя. Существуют примеры, когда только с помощью особой конструкции кузова инженерам удавалось повысить экономичность машины на 50-80%! Однако всё это время законы аэродинамики учитывались, прежде всего, при создании легковых автомобилей, о грузовиках как-то позабыли. Mercedes решил исправить ситуацию, представив прототип трейлера Aero Trailer Concept с улучшенной аэродинамикой грузового прицепа.

Новый прицеп трейлера – всё тот же прямоугольный ящик на колесах. Но благодаря переднему обтекателю, боковым панелям, диффузору и специальной конструкции задней части Mercedes Aero Trailer Concept имеет на 18% меньшее аэродинамическое сопротивление, чем современные трейлеры. Оптимизация грузового прицепа привела к сокращению расхода топлива, по словам разработчиков, на 4-5%. То есть грузовик, проезжающий 150 тысяч километров в год сможет сэкономить с помощью прицепа Aero Trailer Concept до 2000 литров дизельного топлива, и сократить выбросы CO2 на 5 тонн.

Единственное препятствие, с которым столкнулись конструкторы Mercedes, заключается в том, что из-за аэродинамической формы задней части прицепа общая длина трейлера превысила допустимую на 0.5 м. Но в Mercedes не видят в этом большой проблемы: допустимую длину можно и увеличить, когда речь идет о повышении эффективности грузовых перевозок.

Tweet

1 комментарий

  1. ResonanS:

    Как капля в море…

Добавить комментарий