Tata Motors представляет четыре концепт-кара на альтернативном топливе

0

8 января 2012

На международную выставку India Auto Expo, которая открылась 7 января в Нью-Дели, индийский автогигант Tata Motors привез ряд интересных моделей. Среди них четыре концепта, использующие альтернативные силовые установки: двигатели на природном газе, водороде, а также электрический и гибридный привод.

Nano CNG Concept

Самый дешевый серийный автомобиль Tato Nano стал экологичнее благодаря технологии CNG. В бензиновом эквиваленте расход природного газа у Nano CNG Concept равен 4 л/100 км, а выбросы углекислого газа составляют 92.7 г/км. Tata Motors предлагает также вариант с двухтопливной системой (газ/бензин), но при этом вес автомобиль увеличивается с 600 до 1000 кг.

Indigo Manza hybrid concept

Новое поколение среднеразмерного седана Indigo Manza оснащается гибридной системой (1-литровый дизельный мотор и 45-киловаттный электродвигатель), солнечными батареями на крыше, рекуперативным торможением, технологией старт-стоп, плюс к этому он обладает способностью передвижения в 100% электрическом режиме. Но пока это лишь демонстрация технологий, а также нового более агрессивного дизайна индийского бренда.

eMO

Концепт eMO – чистый электромобиль. Создан инжиниринговым подразделением Tata Techologies. Дизайн и аскетичный интерьер eMO напоминает Nano. Электродвигатель и аккумуляторы обеспечивают компактной машине 105 км/ч максимальной скорости и 160 км автономного хода. В конструкции Tata eMO широко используются вторично перерабатываемые материалы. Упрощенная сборка и отказ покраски (видимо по желанию) тоже помогут сберечь ресурсы планеты. Разработчики утверждают, что розничная цена eMO не превысит 20 тысяч долларов. Продаваться этот автомобиль в ближайшее время не будет – снова только заявление о намерениях.

Starbus Fuel-Cell Concept

Пассажирский автобус с топливными элементами, способный перевозить до 30 человек, создан совместно с правительством Индии. Электромотор Starbus Fuel-Cell непрерывно обеспечивает 83 кВт мощности и 180 кВт на пике, при 1050 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 70 км/ч. На крыше расположены 4 бака, которые вместе могут хранить до 14.5 кг сжатого под высоким давлением водорода.

Tweet

Добавить комментарий