Механическая система KERS от Volvo

0

20 августа 2011

Рекуперативная система KERS постепенно выходит за рамки Формулы-1. В конце прошлого года компания Porsche представила спортивный гибрид 911 GT3 R Hybrid c маховиком Williams F1, который может накапливать за счет рекуперации заряд и выдавать его в качестве дополнительной мощности. Но по-настоящему доступной эту технологию пытается сделать компания Volvo. Шведские конструкторы работают над механическим вариантом системы KERS, который можно использовать на обычных топливных машинах.

Микро-гибридная технология устроена следующим образом: на задней оси автомобиля размещен маховик, который во время торможения раскручивается до 60 000 об/мин, а при разгоне – замедляется, передавая свою энергию через специальную трансмиссию на задние колеса. Это не только улучшает динамику, но и повышает экономичность и как следствие экологичность машины. По словам представителей Volvo экономия топлива с механической системой KERS может составить 20%!

«Мы не первый авто производитель, который будет испытывать подобную систему. Однако до нас еще никто не использовал KERS на задней оси одновременно с ДВС, отвечающим за передние колеса. Если испытания пройдут успешно, то первые автомобили с такой технологией появятся на рынке уже в ближайшие годы», – заявил исполнительный директор Volvo Car Дерек Крабб.

Для развития этого проекта Министерство энергетики Швеции выделило Volvo 750 тысяч евро. На данном этапе уже готов углепластиковый маховик весом всего 6 килограмм и диметром 20 сантиметров. Тестирование системы запланировано на конец текущего года.

Видео(принцип работы Volvo KERS):

Tweet

Добавить комментарий