Новый Suzuki Alto Eco тратит всего 3.3 литра на 100 км

0

19 апреля 2012

Обновленный Suzuki Alto модельного 2012 года уже в продаже. От предыдущих версий его отличает новый экстерьер, внутреннее оснащение и технические усовершенствования, а именно появление в двигателе системы двойного изменения фаз газораспределения. Кроме того, производитель предложит версию «Eco» с двигателем 660 куб. сантиметров и автоматической коробкой передач, расход топлива у которой в смешанном цикле составляет 3.3 л/100 км.

Кто бы мог подумать, что маленький Alto 1979 года станет эталоном для компактных городских автомобилей во всем мире. С тех пор японский keicar претерпел множество изменений. Седьмое поколение Suzuki Alto должно стать самым экономичным и эффективным из всех. И речь идет не только о модели Eco.

Под капотом стандартного Suzuki Alto находится фирменный 3-цилиндровый бензиновый агрегат K10B объемом 1 литр. Его пиковая мощность составляет 68 лошадиных сил (6000 об/мин), при моменте 99 Нм (3400 об/мин). Более гибким мотор делает система Dual VVT (двойное изменение фаз газораспределения). Она отвечает за своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов, что позволяет более эффективно использовать мощность, снизив при этом расход топлива и вредные выбросы.

В паре с 5-ступенчатой механической коробкой K10B расходует в загородном цикле всего 4 литра на 100 км, но в городском режиме этот показатель приближается к 5.6 л/100 км. Так или иначе, неплохо для четырехместного автомобиля, в котором нет ни электродвигателя, ни дорогостоящих литий-ионных аккумуляторов, нет даже системы старт-стоп и рекуперации.

Стоит отметить и низкие выбросы CO2, они не превышают 99 г/км, опять же с механической КПП. Версия Eco предлагается с бесступенчатой трансмиссией CVT.

Компания дает 3-летнюю гарантию (60 000 км) на все модификации Suzuki Alto. Цена начинается от 12 тысяч долларов.

Tweet

Добавить комментарий