Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

1

13 апреля 2012

A man charges an electric car during a demonstration ceremony to launch a charging station, owned by the Moscow United Electric Grid Company in Moscow

Продолжаем тему электромобилей в России. 10 апреля в Общественной палате РФ специалисты в области энергетики и представители общественных организаций обсуждали на круглом столе «Законодательные инициативы в сфере альтернативной энергетики» будущее электрического транспорта в стране.

Председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ Андрей Панков отметил, что для развития в России инновационного транспорта, использующего возобновляемые природные ресурсы (энергию солнца, ветра, воды), необходима государственная поддержка. Он сказал, что Россия — один из мировых лидеров по причинению ущерба окружающей среде. Особенно это касается мегаполисов — Москвы и Санкт-Петербурга. По его мнению, активное использование электромобилей сможет изменить эту ситуацию. «Сегодня одна из главных проблем неуспеха электротранспорта в нашей стране — их относительно высокая стоимость: к примеру, цена Mitsubishi i-MiEV в России составляет порядка 1 млн. 800 тыс. рублей», – заметил А. Панков.

Для развития альтернативных видов транспорта необходимо снижение таможенных пошлин на ввоз электромобилей, что приведет к снижению их стоимости. Панков убежден, что эта мера увеличит в России спрос на альтернативные виды транспорта, в частности, на электромобили. Себестоимость электромобиля значительно меньше, чем автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а итоговая цена достаточно высока из-за того, что в России не налажено серийное производство таких автомобилей. Также он предложил следующие меры: использование электромобилями выделенных полос для общественного транспорта, предоставление им возможности бесплатного проезда по платным дорогам. По прогнозам Панкова, к 2020 году доля электромобилей от общего числа автомобилей в нашей стране будет составлять 10% (в мегаполисах).

В европейских странах производители электромобилей пользуются государственной поддержкой. Об этом рассказал вице-президент по стратегическому планированию и партнерствам Renault в России Максим Бонито. По его словам, в ряде стран Европы покупателю электромобиля государство компенсирует 5 тыс. евро. Это разница между стоимостью автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля.

В России широкое распространение электромобилей также возможно только при государственной поддержке. Однако на данный момент порядок использования возобновляемых ресурсов в транспорте никак не отражен в российском законодательстве. Об этом заявил начальник отдела реализации транспортной стратегии и развития экспорта транспортных услуг Департамента программ развития Минтранса РФ Сергей Егорышев. Он отметил, что россияне так и будут приобретать автомобили, работающие на бензине, пока государство не примет меры по повышению доступности и популяризации электромобилей.

По материалам Агентства Социальной Информации.

Новости по теме

Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

Экомобили в России появятся не скоро

Неутешительные новости из Минпромторга: по мнению чиновников, отечественные автопроизводители и нефтяные компании все еще не готовы к...

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

Enerfund инвестирует 1.5 млрд. рублей в развитие инфраструктуры зарядных станций на территории России

Во вторник 31 января гендиректор компании Revolta Максим Осорин сообщил, что международный частный инвестфонд Enerfund планирует внести в...

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

В Краснодаре будут собирать электромобили Shiseng

Весной 2009 года патрульно-постовой службе Краснодарской милиции были вручены электромобили класса NEV: модели GEM от Chrysler....

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

Въезд в центр Москвы может стать ограниченным к 2015 году

Нужно ли Москве идти по пути Лондона, и брать деньги с водителей неэкологичных машин за въезд в центр города? Сергей Собянин уже говорил...

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

Петербургская компания разработала устройство, которое позволяет снизить расход любого вида жидкого топлива

Компания «Инновационные транспортные технологии» представляет технологию Green Drive, которая помогает сократить расход топлива на 5-15% и...

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

«Экополис» – программа по развитию электрического транспорта в Москве

В середине февраля текущего года между Министерством энергетики РФ и несколькими компаниями было принято соглашение о начале реализации...

подробнее

 

1 комментарий

  1. Себестоимость электрозрени значительно выше керосинки!!!
    Только стоимость акб-$600/1 кВтЧ на реальные 1000 циклов заряд/раздяда!!! А это — $600/1000=$0,6/1 кВтЧ, что сопоставимо с литром бензина!!! И это даже без стоимости самой энергии!!!
    Для заряда 1 кВтЧ энергии в АКБ, нужно затратить ~1,6 кВтЧ!!!
    При стоимости энергии в $0,2/1 кВтЧ, с вас по имеют $0,6+$0,2*1,6=$0,92/1 кВтЧ!!! А это более 3х литров бензина!!!
    Средний расход энергии при 40-50 км/ч- 25-30 кВтЧ/100 км пробега, а это значит, 3литраХ30=90 литров на 100 км!!!!!
    Кроме того,стоимость самих АКБ составляет 60-80% от стоимости машины!!!! А реальный срок службы-не более 1000 циклов/365 дней=~2,7 года- менее 3х лет!!!! А потом надо тратить свои кровные на утилизации АКБ и покупки нового!!!!
    За средний срок жизни кероминки с ДВС в 10 лет,вам нужно будет не менее 3х раз покупать эти АКБ, затратив только на них сумму,превышающую изначальную стоимость электрохрени минимум в 2,4 раза,что составит более чем тройную цену нового электромобиля!!!! Так что,вам придётся каждые 2,5 года покупать новую электрохрень!!!!!
    Замена расход ников на обычной ДВС машине обходится куда более дешевле!!!!!

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons