Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

0

13 апреля 2012

A man charges an electric car during a demonstration ceremony to launch a charging station, owned by the Moscow United Electric Grid Company in Moscow

Продолжаем тему электромобилей в России. 10 апреля в Общественной палате РФ специалисты в области энергетики и представители общественных организаций обсуждали на круглом столе «Законодательные инициативы в сфере альтернативной энергетики» будущее электрического транспорта в стране.

Председатель подкомитета по стратегическим инновациям в автомобильной сфере Торгово-промышленной палаты РФ Андрей Панков отметил, что для развития в России инновационного транспорта, использующего возобновляемые природные ресурсы (энергию солнца, ветра, воды), необходима государственная поддержка. Он сказал, что Россия — один из мировых лидеров по причинению ущерба окружающей среде. Особенно это касается мегаполисов — Москвы и Санкт-Петербурга. По его мнению, активное использование электромобилей сможет изменить эту ситуацию. «Сегодня одна из главных проблем неуспеха электротранспорта в нашей стране — их относительно высокая стоимость: к примеру, цена Mitsubishi i-MiEV в России составляет порядка 1 млн. 800 тыс. рублей», – заметил А. Панков.

Для развития альтернативных видов транспорта необходимо снижение таможенных пошлин на ввоз электромобилей, что приведет к снижению их стоимости. Панков убежден, что эта мера увеличит в России спрос на альтернативные виды транспорта, в частности, на электромобили. Себестоимость электромобиля значительно меньше, чем автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а итоговая цена достаточно высока из-за того, что в России не налажено серийное производство таких автомобилей. Также он предложил следующие меры: использование электромобилями выделенных полос для общественного транспорта, предоставление им возможности бесплатного проезда по платным дорогам. По прогнозам Панкова, к 2020 году доля электромобилей от общего числа автомобилей в нашей стране будет составлять 10% (в мегаполисах).

В европейских странах производители электромобилей пользуются государственной поддержкой. Об этом рассказал вице-президент по стратегическому планированию и партнерствам Renault в России Максим Бонито. По его словам, в ряде стран Европы покупателю электромобиля государство компенсирует 5 тыс. евро. Это разница между стоимостью автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля.

В России широкое распространение электромобилей также возможно только при государственной поддержке. Однако на данный момент порядок использования возобновляемых ресурсов в транспорте никак не отражен в российском законодательстве. Об этом заявил начальник отдела реализации транспортной стратегии и развития экспорта транспортных услуг Департамента программ развития Минтранса РФ Сергей Егорышев. Он отметил, что россияне так и будут приобретать автомобили, работающие на бензине, пока государство не примет меры по повышению доступности и популяризации электромобилей.

По материалам Агентства Социальной Информации.

Новости по теме

Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

К 2014 году «АвтоВАЗ» обязуется выпустить гибрид

Три месяца назад Министерство промышленности и торговли РФ представило заказ на разработку легкового автомобиля с гибридным двигателем....

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

Общественный транспорт Москвы планируют перевести на электротягу к 2015 году

Три года назад Юрий Лужков высказал намерения перевести большую часть общественного транспорта Москвы на электротягу. Как известно,...

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

На деловом форуме обсудят будущее гибридов и электромобилей в России

Есть ли будущее у электромобилей в России? Вспомним, как ответил на этот вопрос президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Не очень...

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

Enerfund инвестирует 1.5 млрд. рублей в развитие инфраструктуры зарядных станций на территории России

Во вторник 31 января гендиректор компании Revolta Максим Осорин сообщил, что международный частный инвестфонд Enerfund планирует внести в...

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

В Краснодаре будут собирать электромобили Shiseng

Весной 2009 года патрульно-постовой службе Краснодарской милиции были вручены электромобили класса NEV: модели GEM от Chrysler....

подробнее

 
Развитие электромобилестроения в России невозможно без государственной поддержки

Президент альянса Renault-Nissan считает, что гибриды и электромобили в России будут не востребованы еще несколько лет

Президент Renault-Nissan Карлос Гон в интервью для Russia Today поведал о перспективах развития автомобильной промышленности в России. В...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons