Агентство Interbrand второй год подряд объявляет «Тойоту» самым экологичным брендом в мире

0

6 июля 2012

Международное консалтинговое агентство Interbrand второй год подряд называет самым экологичным брендом автомобильный концерн Toyota. Такого звания японская компания удостоилась за вклад в гибридные технологии, а именно за создание и развитие двигателя Hybrid Synergy Drive.

Специалисты Interbrand составляют рейтинг самых зеленых брендов мира, опираясь на множество данных, находящихся в свободном доступе. Определяющим фактором в выборе того или иного бренда являются меры, которые предпринимает компания по снижению наносимого окружающей среде вреда. Также оценивается реакция общества на вклад производителя в экологию в целом.

Дебют гибридной системы HSD на серийной модели состоялся в 1997 году. С тех пор Toyota продала 4 миллиона автомобилей с этим двигателем, больше половины из которых «Приусы». В нашей стране японский автопроизводитель предлагает сразу несколько гибридных моделей (Toyota Prius, Lexus RX 450h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus CT 200h), Интересно, что 13% от всех проданных автомобилей марки Lexus в России приходятся именно на гибриды.

Стоит сказать и о других автопроизводителях, которые попали в десятку «самых зеленых компаний» по версии Interbrand: Honda (3 место), Volkswagen (4 место) и BMW (10 место).

Tweet

Добавить комментарий