Производство Ё-мобиля отложили «на неопределенный срок»

0

20 февраля 2014

На международной конференции «Автоинвест-2014» председатель комитета по промышленной политике и инновациям города Санкт-Петербурга Максим Мейксин сообщил, что серийный выпуск отечественного гибрида компании ё-АВТО снова откладывается, но теперь на неопределенный срок.

Премьера прототипов Ё-мобиля состоялась в конце 2010 года, прием заказов на официальном сайте начался еще 16 мая 2011-го, а еще через месяц был заложен первый камень ё-завода в Марьино. Летом прошлого года журналистам была представлена серийная версия ё-кроссовера. Тогда же в рамках Moscow City Racing на гибриде прокатился российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров. Но оптимизма это не прибавило, ведь машина сильно отличалась от того, что задумывалось изначально: серьезно увеличился вес (с 750 до 1350 кг), а также отсутствовала изюминка проекта – тот самый ротор-лопастной двигатель.

Именно такую версию компания ё-АВТО планировала поставить на поток в начале 2015 года. Однако даже этим планам, скорее всего, не суждено сбыться.

«ё-АВТО обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015, видимо, эти планы серьезно откладываются, на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат», — сказал Максим Мейскин.

По его словам, правительство Санкт-Петербурга задавало компании вопрос по поводу начала производства. «Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается», — добавил чиновник.

За эти несколько лет, пока мы наблюдали за попытками проекта ё-АВТО, в Санкт-Петербурге открылись несколько современных автозаводов от таких зарубежных компаний, как Toyota, Hyundai, Nissan и GM.

По материалам auto.newsru.com

Tweet

Добавить комментарий