Porsche Boxster E – прототип или серийный спорткар?

0

13 июня 2011

В последние годы штутгартская компания недвусмысленно намекает о том, что собирается доминировать в сегменте экомобилей. После выпуска нескольких гибридных машин, в том числе и серийных, представители Porsche анонсирует электрическую версию Boxster E.

Не стоит думать, что это грандиозный прорыв для компании. Первый электромобиль под этой маркой появился еще в 1900 году, он назывался Lohner-Porsche. Чуть позже к электрической схеме этого автомобиля добавили двигатель внутреннего сгорания, таким образом появился первый в мире гибридный автомобиль Semper Vivus. Спустя век немцы демонстрируют миру, что именно они стояли у истоков создания электрических машин.

Первый Porsche Boxster появился еще в 1996 году. Треть деталей родстер унаследовал от легендарного 911-го в кузове 996. Также выпускается версия с жестким верхом. Представленный в начале этого года Porsche Boxster E, пока что испытательный прототип, однако у него есть все шансы стать серийным.

На каждой оси у родстера установлено по электродвигателю. Силовая установка, суммарная мощность которой составляет 180 кВт (540 Нм), питается от 340-килограммовой литий-железо-фосфатной батареи (личная разработка Porsche). Батарея энергоемкостью 29 кВт*ч крепится в месте, где у Boxster S находиться двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому аккумуляторы оптимально соединены с автомобилем и надежно защищены структурами кузова от возможных повреждений.

Электромобиль Porsche Boxster E мало чем уступает бензиновой версии. Он оборудован всеми необходимыми системами безопасности, имеет комфортабельный салон, и, что не маловажно для поклонников марки, имеет тоже ускорение, что и Boxster S: до 100 км/ч у него занимает 5.3 секунды.

Разработку Porsche Boxster E финансирует правительство Германии, которое не на словах, а на деле показывает свое стремление снизить выбросы углеродосодержащих веществ и создать необходимую для автомобилей нового поколения инфраструктуру.

В мае полноприводный родстер приступил к испытаниям. Чтобы получить полную картину о технической стороне спортивного электромобиля, в испытания будет принимать участие заднеприводная версия с одним электромотором. Обе модели оснащены акустической системой, которая предупреждает пешехода о приближение бесшумной машины.

Tweet

Добавить комментарий