Nissan решил испытать Leaf холодом

0

31 января 2012

Из-за снижения емкости аккумулятора при низких температурах и необходимости затрачивать дополнительную энергию на обогрев салона зимой, производители электромобилей в сторону регионов с холодным климатом пока не смотрят. И, возможно, зря. Nissan считает, что незначительные улучшения могут сделать эксплуатацию электрической машины доступной в такой стране, как, например, наша.

Во-первых, японские инженеры оптимизировали систему таким образом, что аккумуляторы способны поддерживать оптимальную для своей работы температуру при -9 градусов по Цельсию. Кроме того, на Leaf была установлена более эффективная система отопления. Как она работает, пока не сообщается.

Журналисты, тестировавшие «антиморозные» электромобили, отметили хорошую устойчивость и динамику Leaf на скользкой дороге. Низкий за счет тяжелых батарей центр тяжести обеспечивает равномерное распределение веса, что приводит к улучшению маневренности в поворотах.

Стоит ли расценивать действия Nissan, как попытку продать Leaf в России, пока не понятно. Ведь сам президент альянса Renault-Nissan не верит в российский электромобильный рынок. Правда, не только из-за холодного климата.

Tweet

Добавить комментарий