Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Швейцарский электрокар демонстрирует прорыв в области аккумуляторных технологий

0

10 февраля 2012

Mindset-e-Motion

В 2009 году швейцарская компания Mindset AG представила купе с гибридным приводом. Из системы убрали ДВС, и машина стала полностью электрической. Проект получился настолько удачным, что в Mindset решили привлечь для его развития 150 млн. долларов, в то время, когда во всем мире бушевал кризис. Рискованный шаг оправдал себя – электромобиль Mindset e-Motion эволюционировал, демонстрируя сегодня уникальную систему аккумуляторов с самой большой плотностью энергии среди гражданских машин.

В лаборатории фирмы H-Tech AG была создана технология на основе литий-ионного аккумулятора. Батарея весом 200 кг обладает энергоемкостью 52 кВт*ч, то есть плотность энергии равна 0,26 кВт*ч/кг. Для примера, у Smart Fortwo ED этот показатель составляет 0.13, у Tesla Roadster – 0.12, а Mitsubishi I-MiEV и Nissan Leaf комплектуются аккумуляторами плотностью 0,08 кВт*ч/кг. Разработчикам, помимо удвоения плотности энергии, удалось улучшить термические условия работы аккумулятора и сократить его время зарядки. Насколько именно, покажут испытания.

О запасе хода Mindset e-Motion пока не сообщается. Но судя по тонким шинам с низким сопротивлением качению и облегченному кузову, производители явно хотят удивить. Другие характеристики тоже пока скрываются. Известно лишь, что Mindset будет продаваться в трех вариантах: чистый электромобиль – Pure и Traction (передний и полный привод), и вариант с увеличенным запасом хода за счет одноцилиндрового 4-тактного двигателя 300 куб. см. Средний расход последней версии составит 2.8 л/100 км.

Кстати, созданием машины занимался бывший шеф-дизайнер Volkswagen Group Murat Günak. Он даже какое-то время возглавлял компанию Mindset AG, но в 2010 году перешел в Mia Electric – теперь работает над Microbus.

 

Новости по теме

Швейцарский электрокар демонстрирует прорыв в области аккумуляторных технологий

Tumanako: программное обеспечение для электромобилей на базе Linux

С 2009 года группа специалистов трудится над созданием открытой программной платформы на базе операционной системы Linux, которая будет...

подробнее

 
Швейцарский электрокар демонстрирует прорыв в области аккумуляторных технологий

Как растаможить электромобиль в России?

На данный момент в России официально продается только один электромобиль – Mitsubishi i-MiEV, поэтому вопрос о растаможке ЭТС в нашей...

подробнее

 
Швейцарский электрокар демонстрирует прорыв в области аккумуляторных технологий

Первый серийный электромобиль

Сейчас набрав в системе поиска фразу первый серийный электромобиль, на первых страницах мы найдем современные компактные хетчбэки, многие...

подробнее

 
Швейцарский электрокар демонстрирует прорыв в области аккумуляторных технологий

Японская компания SIM-Drive представила новый электрический прототип

Сначала был впечатляющий восьмиколесный электромобиль Eliica. Затем менее привлекательный, но не менее производительный SIM-WIL. Японская...

подробнее

 
Швейцарский электрокар демонстрирует прорыв в области аккумуляторных технологий

Audi и BMW засомневались в электромобилях

Скептицизм по поводу электромобилей набирает обороты. Несмотря на исследования, многие аналитики, да и сами автопроизводители, считают,...

подробнее

 
Швейцарский электрокар демонстрирует прорыв в области аккумуляторных технологий

Современные электромобили

Конкуренция электрического и нефтяного транспорта вызвана, прежде всего, невозобновляемостью нефти, а также низкой экологичностью...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons