Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

«Экополис» – программа по развитию электрического транспорта в Москве

1

4 апреля 2012

В середине февраля текущего года между Министерством энергетики РФ и несколькими компаниями было принято соглашение о начале реализации новой программы, которая называется «Экополис». В течение трёх лет в её рамках будут реализованы ряд проектов, направленных на создание и развитие городского электрического транспорта и зарядной инфраструктуры, популяризацию электромобилей среди населения, а также создание законодательства и нормативно-правовой базы для развития автомобилей с нулевым выхлопом.

Кроме Минэнерго в подписании меморандума участвовали Дирекция ДПиООС (реализация проектов в области экологии и лесоводства), МОЭСК (развитие инфраструктуры ЭТС в России) и компания Револьта (разработка новых продуктов и технологий для электротранспорта). Первый этапом «Экополиса» стал проект использования японских электрокаров Mitsubishi i-MIEV и зарядных станций для нужд организации Дирекция ДПиООС, сотрудники которой инспектируют особо охраняемые природные территории столицы. Всего было поставлено 10 i-MIEV и 20 станций переменного тока, включенных в единую сеть Revolta.

Mitsubishi i-Miev в Москве

По некоторым данным, в России около 40% загрязнений приходятся на выхлопные газы от автотранспорта (угарный газ, оксид азота, альдегиды, углеводороды, сажа, бензапирен). В мегаполисах эта цифра может достигать 90%. Машины с ДВС являются также одним из основных источников шума в городе. По мнению участников программы «Экополис», массовое использование подключаемых гибридов и электромобилей способно изменить экологическую ситуацию в столице, улучшить здоровье и комфорт её жителей.

Официальный пресс-релиз (PDF)

1 комментарий

  1. гость:

    Себестоимость электрозрени значительно выше керосинки!!!
    Только стоимость акб-$600/1 кВтЧ на реальные 1000 циклов заряд/раздяда!!! А это — $600/1000=$0,6/1 кВтЧ, что сопоставимо с литром бензина!!! И это даже без стоимости самой энергии!!!
    Для заряда 1 кВтЧ энергии в АКБ, нужно затратить ~1,6 кВтЧ!!!
    При стоимости энергии в $0,2/1 кВтЧ, с вас по имеют $0,6+$0,2*1,6=$0,92/1 кВтЧ!!! А это более 3х литров бензина!!!
    Средний расход энергии при 40-50 км/ч- 25-30 кВтЧ/100 км пробега, а это значит, 3литраХ30=90 литров на 100 км!!!!!
    Кроме того,стоимость самих АКБ составляет 60-80% от стоимости машины!!!! А реальный срок службы-не более 1000 циклов/365 дней=~2,7 года- менее 3х лет!!!! А потом надо тратить свои кровные на утилизации АКБ и покупки нового!!!!
    За средний срок жизни кероминки с ДВС в 10 лет,вам нужно будет не менее 3х раз покупать эти АКБ, затратив только на них сумму,превышающую изначальную стоимость электрохрени минимум в 2,4 раза,что составит более чем тройную цену нового электромобиля!!!! Так что,вам придётся каждые 2,5 года покупать новую электрохрень!!!!!
    Замена расход ников на обычной ДВС машине обходится куда более дешевле!!!!!

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons