«Экополис» – программа по развитию электрического транспорта в Москве

1

4 апреля 2012

В середине февраля текущего года между Министерством энергетики РФ и несколькими компаниями было принято соглашение о начале реализации новой программы, которая называется «Экополис». В течение трёх лет в её рамках будут реализованы ряд проектов, направленных на создание и развитие городского электрического транспорта и зарядной инфраструктуры, популяризацию электромобилей среди населения, а также создание законодательства и нормативно-правовой базы для развития автомобилей с нулевым выхлопом.

Кроме Минэнерго в подписании меморандума участвовали Дирекция ДПиООС (реализация проектов в области экологии и лесоводства), МОЭСК (развитие инфраструктуры ЭТС в России) и компания Револьта (разработка новых продуктов и технологий для электротранспорта). Первый этапом «Экополиса» стал проект использования японских электрокаров Mitsubishi i-MIEV и зарядных станций для нужд организации Дирекция ДПиООС, сотрудники которой инспектируют особо охраняемые природные территории столицы. Всего было поставлено 10 i-MIEV и 20 станций переменного тока, включенных в единую сеть Revolta.

Mitsubishi i-Miev в Москве

По некоторым данным, в России около 40% загрязнений приходятся на выхлопные газы от автотранспорта (угарный газ, оксид азота, альдегиды, углеводороды, сажа, бензапирен). В мегаполисах эта цифра может достигать 90%. Машины с ДВС являются также одним из основных источников шума в городе. По мнению участников программы «Экополис», массовое использование подключаемых гибридов и электромобилей способно изменить экологическую ситуацию в столице, улучшить здоровье и комфорт её жителей.

Официальный пресс-релиз (PDF)

Tweet

1 комментарий

  1. гость:

    Себестоимость электрозрени значительно выше керосинки!!!
    Только стоимость акб-$600/1 кВтЧ на реальные 1000 циклов заряд/раздяда!!! А это — $600/1000=$0,6/1 кВтЧ, что сопоставимо с литром бензина!!! И это даже без стоимости самой энергии!!!
    Для заряда 1 кВтЧ энергии в АКБ, нужно затратить ~1,6 кВтЧ!!!
    При стоимости энергии в $0,2/1 кВтЧ, с вас по имеют $0,6+$0,2*1,6=$0,92/1 кВтЧ!!! А это более 3х литров бензина!!!
    Средний расход энергии при 40-50 км/ч- 25-30 кВтЧ/100 км пробега, а это значит, 3литраХ30=90 литров на 100 км!!!!!
    Кроме того,стоимость самих АКБ составляет 60-80% от стоимости машины!!!! А реальный срок службы-не более 1000 циклов/365 дней=~2,7 года- менее 3х лет!!!! А потом надо тратить свои кровные на утилизации АКБ и покупки нового!!!!
    За средний срок жизни кероминки с ДВС в 10 лет,вам нужно будет не менее 3х раз покупать эти АКБ, затратив только на них сумму,превышающую изначальную стоимость электрохрени минимум в 2,4 раза,что составит более чем тройную цену нового электромобиля!!!! Так что,вам придётся каждые 2,5 года покупать новую электрохрень!!!!!
    Замена расход ников на обычной ДВС машине обходится куда более дешевле!!!!!

Добавить комментарий