Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

2

5 февраля 2013

Edmunds test EV's

Владельцы электромобилей из США уже давно догадывались о том, что рейтинги Управления по охране окружающей среды (EPA) касательно дальности хода электромобилей на одном заряде батареи являются немного предвзятыми. Создатели автомобильного интернет-журнала Edmunds.com провели собственное тестирование электромобилей и доказали, что в условиях городской езды дальность хода современных машин с электромоторами легко может превышать официальные рейтинги EPA.

Мы все знаем, что на трассе машины с ДВС более экономичны, зато в городе их расход заметно растет. С электромобилями все происходит с точностью до наоборот. На крейсерских скоростях потребление электричества увеличивается и запас хода уменьшается. Но в городе, где приходится снижать скорость и останавливаться гораздо чаще, электрические автомобили становятся более эффективными. На светофоре и в пробках они, в отличие от своих топливных собратьев, не потребляет энергию, а постоянные остановки позволяют еще и получать дополнительное электричество от энергии торможения с помощью рекуперации.

Некоторые электрические автомобили показали особенно впечатляющие результаты и существенно превзошли оценки EPA. В ходе тестов Edmunds.com авто преодолевали маршрут протяженностью в 180 километров. Трасса пролегала по графству Орандж, штат Калифорния. Она не включала шоссе, зато водители очень часто встречались со светофорами.

Так кроссовер Toyota RAV4 EV смог проехать на 64 километра больше, чем указанно в рейтинге EPA, который для данной модели составляет 165.7 километра. Другие автомобили показали результаты ближе к своему рейтингу. Например, седан Tesla Model S (модель с аккумулятором на 85 кВт*ч), который может похвастаться самой высокой дальностью хода, превзошел свой рейтинг только на 10 км, проехав 435 км. Так или иначе, все авто улучшили официальные рейтинги. В тестировании среди прочего участвовали Mitsubishi i-MiEV, BMW ActiveE, Coda EV Sedan, Honda Fit EV, Ford Focus BEV, Nissan LEAF и прототип VW Golf EV.

Новости по теме

Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

PSA Peugeot Citroen работает над компактным городским электромобилем VELV

Если взглянуть на концепткары Франкфуртского автосалона 2011, то можно заметить направление, по которому намерены двигаться...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Мюнхенский технический университет представит во Франкфурте прототип доступного электрического автомобиля Mute

Кроме студентов Мюнхенского технического университета в проекте Mute в разной степени участвовали компании Daimler, Bosch, Michelin, BMW и...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

74-летний украинец своими руками разработал и построил электромобиль, проезжающий 120 км на одной зарядке

Пока мировые автоконцерны со своими многомиллионными научно-техническими центрами и тысячами специалистов ломают голову над...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Первый серийный электромобиль

Сейчас набрав в системе поиска фразу первый серийный электромобиль, на первых страницах мы найдем современные компактные хетчбэки, многие...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Телеведущий Джей Лено протестировал уникальный электрический автобус

С 2010 года американская компания Proterra выпускает 10-метровый автобус, силовая система которого основана исключительно на...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

CH Auto Lithia: неспортивный суперкар

Продолжаем освещать новинки Пекинского автосалона 2012. Уже давно стало понятно, что Китай выбрал курс электрификации. Практические все...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Огромное спасибо за эту статью. Думаю, многих, очень многих людей на просторах бывшего СНГ останавливает при покупке электромобиля именно страх остаться без энергии в центре города. Скорей бы уже появилась нормальная инфраструктура для этого вида транспорта.

  2. Лена, мы стараемся (я в смысле про инфраструктуру)

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons