Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

2

5 февраля 2013

Edmunds test EV's

Владельцы электромобилей из США уже давно догадывались о том, что рейтинги Управления по охране окружающей среды (EPA) касательно дальности хода электромобилей на одном заряде батареи являются немного предвзятыми. Создатели автомобильного интернет-журнала Edmunds.com провели собственное тестирование электромобилей и доказали, что в условиях городской езды дальность хода современных машин с электромоторами легко может превышать официальные рейтинги EPA.

Мы все знаем, что на трассе машины с ДВС более экономичны, зато в городе их расход заметно растет. С электромобилями все происходит с точностью до наоборот. На крейсерских скоростях потребление электричества увеличивается и запас хода уменьшается. Но в городе, где приходится снижать скорость и останавливаться гораздо чаще, электрические автомобили становятся более эффективными. На светофоре и в пробках они, в отличие от своих топливных собратьев, не потребляет энергию, а постоянные остановки позволяют еще и получать дополнительное электричество от энергии торможения с помощью рекуперации.

Некоторые электрические автомобили показали особенно впечатляющие результаты и существенно превзошли оценки EPA. В ходе тестов Edmunds.com авто преодолевали маршрут протяженностью в 180 километров. Трасса пролегала по графству Орандж, штат Калифорния. Она не включала шоссе, зато водители очень часто встречались со светофорами.

Так кроссовер Toyota RAV4 EV смог проехать на 64 километра больше, чем указанно в рейтинге EPA, который для данной модели составляет 165.7 километра. Другие автомобили показали результаты ближе к своему рейтингу. Например, седан Tesla Model S (модель с аккумулятором на 85 кВт*ч), который может похвастаться самой высокой дальностью хода, превзошел свой рейтинг только на 10 км, проехав 435 км. Так или иначе, все авто улучшили официальные рейтинги. В тестировании среди прочего участвовали Mitsubishi i-MiEV, BMW ActiveE, Coda EV Sedan, Honda Fit EV, Ford Focus BEV, Nissan LEAF и прототип VW Golf EV.

Новости по теме

Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Японская компания SIM-Drive представила новый электрический прототип

Сначала был впечатляющий восьмиколесный электромобиль Eliica. Затем менее привлекательный, но не менее производительный SIM-WIL. Японская...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Phantom Experimental Electric 102EX - электромобиль от Rolls-Royce

В 2009 году британский журнал Autocar опубликовал довольно странную новость. Якобы уже через год на улицах Великобритании может появиться...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Чешские электромобили EVC представят в Женеве

Компания EVC, как и многие другие производители электрокаров, для своих проектов использует уже готовые модели. В данном случае...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Trexa EV - готовая платформа для электромобиля

Идея о создании глобальной платформы экологически чистого автомобиля тешит крупных автопроизводителей уже давно. В 2002 году General...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Для электромобилей алюминий выгоднее, чем сталь

Широкому распространению электромобилей мешают многие факторы, и в верхней части их списка находятся сравнительно короткая дальность хода...

подробнее

 
Электромобили эффективнее, чем казалось ранее, если использовать их в городе

Мюнхенский технический университет представит во Франкфурте прототип доступного электрического автомобиля Mute

Кроме студентов Мюнхенского технического университета в проекте Mute в разной степени участвовали компании Daimler, Bosch, Michelin, BMW и...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Огромное спасибо за эту статью. Думаю, многих, очень многих людей на просторах бывшего СНГ останавливает при покупке электромобиля именно страх остаться без энергии в центре города. Скорей бы уже появилась нормальная инфраструктура для этого вида транспорта.

  2. Лена, мы стараемся (я в смысле про инфраструктуру)

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons