Audi R8 E-tron — новая игра

0

14 декабря 2010

Главные козыри автомобилей Audi — дизельные двигатели и полноприводная система quattro, не раз приносили успех гоночной команде в самых разных соревнованиях. Однако из всей «немецкой тройки», в которую входят также BMW и Mercedes-Benz, компания Audi являлась последней в развитии экологически чистых технологий. Так обстояли дела до сегодняшнего дня: встречайте Audi R8 E-tron — электрический суперкар, продажи которого стартуют в 2012 году.

Как правило, таким автомобилям предшествуют уникальные шоукары с вызывающим дизайном и футуристическим салоном. Электромобиль Audi R8 E-tron не исключение. В 2009 году компания анонсировала в интернете 3D модель концеткара Audi E-tron, а спустя некоторое время продемонстрировала его в живую на автошоу во Франкфурте. Под ярко красным кузовом с необычными светодиодными фонарями и фальшрадиаторной решеткой скрывалось шасси суперкара R8 и уникальная электрическая силовая система: каждое колесо концепта оборудовано электромотором, вкупе 4 агрегата выдают мощность равную 313 лошадиных сил, при невероятном крутящем моменте 4500 нм!

Audi E-tron Concept

Предсерийный Audi R8 E-tron

Предсерийная версия электромобиля отличается лишь концепцией кузова, дизайн которого максимально приближен к дизайну серийной R8. До 100 км/ч опытный образец Audi R8 E-tron выстреливает за 4.8 секунды, после чего за короткий промежуток времени он без труда достигает отметки 200 км/ч. Полностью заряженная литий-ионная аккумуляторная батарея с жидкостной системой контроля температуры позволит проехать экологическому суперкару 230-250 километров. Полный энергетический потенциал Audi R8 E-tron восстановит за 6-8 часов, однако специальная станция с током высокого напряжения сократит это время до 2.5 часов.

Audi R8 E-tron

Конструкторы тщательно поработали, стараясь максимально снизить вес автомобиля. Кузов на основе сплава алюминия, а также сверхкомпактная и энергоемкая батарея весом всего 213 килограмм, позволили снизить этот показатель до 1.6 тонны.

Audi R8 E-tron

Стоимость традиционной версии R8 с 4.2-литровым V8 FSI составляет 105 тысяч евро, какая будет цена у Audi R8 E-tron пока не известно. Но уже понятно, кто будет основными конкурентами этого электромобиля на североамериканском рынке: Tesla Roadster и Fisker Karma.

Audi R8 E-tron

Популяризация электромобилей и гибридов продолжается. Немецкая марка, входящая в концерн VW Group, уже выпускает гибридный A8, планирует версию Q5 с той же силовой системой, и уже скоро на рынке появиться A1 e-tron. BMW и Mercedes-Benz придется подвинуться — Audi в игре.

Tweet

Добавить комментарий