Venturi Volage – новая веха в автомобилестроении

0

18 июня 2011

Французская компания Venturi почетный гость журнала об экомобилях. Давайте вспомним об ее творениях: первый в истории серийный электрический суперкар Fetish, самый быстрый в мире электромобиль Buckeye Bullet, первый в истории серийный солнцемобиль Venturi Astrolab, электрокар NEV на солнечных батареях и ветрогенераторе Eclectic, и конечно же, спортивный электро-багги America. Что ни машина, то уникальное достижение инженерной мысли. Чем же удивит родстер Venturi Volage?

Перед нами результат тесного сотрудничества между Venturi и Michelin. Впервые в роли конепткара он был представлен на Парижском автосалоне 2008 года. Позже модель без каких-либо существенных изменений демонстрировалась на североамериканском моторшоу NAIAS 2010 и на выставке Shanghai Expo 2010.

Силовая система родстера является ключевой разработкой: четыре ведущих колеса со встроенными электродвигателями и активной подвеской не имеют аналогов. Похожая система установлена на прототипе Toyota Fine-X, однако в Venturi пошли дальше. Каждое колесо родстера оборудовано 2 электромоторами: один предназначен для подвески Michelin Active Wheel, а другой непосредственно для движения.

Суммарная мощность установки составляет 220 кВт при максимальном крутящем моменте 232 Нм (0-8500 об/мин). Питает систему 350-килограммовый блок литий-полимерных аккумуляторов с жидкостной системой охлаждения. При средней скорости 90 км/ч батареи обеспечивают Venturi Volage 320 километров автономного хода. Максимальная скорость родстера ограничена электроникой на отметке 150 км/ч, а благодаря доступному уже на старте пиковому крутящему моменту 1.1-тонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 5 секунд.

Система мотор-колеса, кроме отличного контроля дороги и естественного полного привода дает еще одно преимущество. Дело в том, что отсутствие традиционного двигателя дало кузовным мастерам возможность существенно улучшить аэродинамику. Venturi Volage без преувеличения – новая веха в автомобилестроении.

Tweet

Добавить комментарий