Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

ICARE Projet: вокруг света на энергии солнца и ветра

6

24 августа 2011

Projet-Icare-2

В мае прошлого года швейцарский инженер Марк Мюллер отправился в мировое турне на трехколесном электромобиле с солнечными батареями и ветрогенератором. Цель команды ICARE Projet – 40 тысяч километров исключительно на энергии солнца и ветра. Больше половины этого пути уже пройдено. Пока ICARE приближается к своему дому в Швейцарии, давайте рассмотрим эту машину подробнее.

ICARE основан на электрическом веломобиле Twike, который производится в Швейцарии небольшими партиями. Вес трицикла составляет всего 330 килограмм. Основная и единственная движущая сила – 5-киловаттный электродвигатель, который с помощью литий-железо-фосфатных аккумуляторов (15 кВт*ч) может разогнать ICARE до 80 км/ч. Емкость батарей позволяет проехать на одном заряде до 250 км. Фотогальванические элементы мощностью 1.8 кВт, установленные по аналогии с Solar Taxi на прицепе, питают электромобиль днем. Ночью во время стоянки аккумулировать энергию помогает ветряк диаметром 2 метра и мощностью до 1 кВт.

На данный момент количество потребляемой электромобилем мощности составило 1152.41 кВт*ч. При этом солнечные панели произвели 598.77 кВт*ч, а ветряк только 27,07 кВт*ч. То есть машина получает электричество из других мест. В любом случае, кругосветка полностью экологически чистая, поскольку зарядка осуществляет только от станций с альтернативными источниками энергии.

Рекомендуем также прочитать о кругосветном путешествии электромобилей Zero Race.

 

Новости по теме

ICARE Projet: вокруг света на энергии солнца и ветра

SolarWorld GT: солнечный автомобиль на пути к новому рекорду

В октябре прошлого года из города Дарвин (Австралия) выехал солнечный автомобиль SolarWorld GT. Проехав через весь континент, он прибыл в...

подробнее

 
ICARE Projet: вокруг света на энергии солнца и ветра

Гелиомобиль Александра Муханова

Будучи еще студентом Московского энергетического института Александр Муханов пришел к выводу: «солнце – самый оптимальный источник энергии...

подробнее

 
ICARE Projet: вокруг света на энергии солнца и ветра

Китайский фермер построил ветромобиль

Китай часто обвиняют в излишнем старании воспроизводить дизайн и технологии Запада. Однако при этом упускается из виду реальный творческий...

подробнее

 
ICARE Projet: вокруг света на энергии солнца и ветра

Команда университета Токай снова победила в гонке солнцемобилей World Solar Challenge

Новости из Австралии, где недавно закончилась гонка солнечных электромобилей. Победителями стали триумфаторы прошлого состязания World...

подробнее

 
ICARE Projet: вокруг света на энергии солнца и ветра

Venturi Eclectic Concept Car - электромобиль на солнечных батареях и ветрогенераторе

Французская компания Venturi во всем старается быть первой. В 2002 году она первая построила электрический суперкар Fetish. В 2007 году...

подробнее

 
ICARE Projet: вокруг света на энергии солнца и ветра

Солнцемобиль Venturi Astrolab

Роскошный электрический суперкар Fetish стоимостью почти полмиллиона долларов, самый быстрый электромобиль в мире Buckeye Bullet... Чем...

подробнее

 

6 комментариев

  1. ёмкость аккумуляторных батарей и количество потребляемой автомобилем энергии измеряется не в кВт/ч, а в кВт*ч. Я считаю излишним возить солнечные батареи и ветряк на прицепе. Более эффективно установить ветряное колесо с вертикальной осью на крыше, а над ним солнечные панели.

  2. да, так получается измерения мощности с течением времени. исправим. На счет прицепов, они дают большую площадь нежели, панели на крыше. Кроме того, этот электромобиль слишком маленький, поэтому проще было взять прицеп. Вот кстати интересный способ установки солнечных панелей http://ecoconceptcars.ru/2011/07/geliomobil-aleksandra-muxanova.html По поводу колеса с вертикальной осью на крыше согласен.

    • я предлагаю создать не трёх колёсный, а нормальный 4-х колесный автомобиль с гибридной силовой установкой (к электродвигателю добавить двигатель работающий на азоте + ветряк + солнечные панели). Азот на автомобиле хранится в криобаке в жидком состоянии при давлении порядка 10-15атм.

  3. электромотор + пневмодвигатель — тоже неплохой способ гибридизации. Кстати, об азотных криогенных двигателях, существует ли хотя бы один опытный образец?

    • Да была публикация в украинском журнале.Название и год по памяти примерно «автоцентр» за 2002 г. Дней через 10 сообщу точные. Всё же прицеп не целесообразен. Судя по фото гелиопанели вполне могут быть на крыше на кронштейнах. Это сократит потребляемую мощность, снизит себестоимость, уменьшит длину объекта со всеми вытекающими преимуществами. Такой авто будет весьма привлекательным для потребителей

  4. есть более свежая публикация в интернете на сайте Хай Вей

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons