Peugeot 908 HYbrid4 прошел испытания на трассе в Эшторил

0

20 октября 2011

Несколько дней назад состоялся первый публичный заезд гибридного болида Peugeot 908 HYbrid4 на трассе в Эшторил. Машина, созданная специально для гонок в Ле-Мане, проехала по португальскому автодрому 300 км. По словам Бруно Фамина, Peugeot Sport не ставил задачу намотать как можно больше километров, целью стала проверка на работоспособность основных функций гибридной системы.

В гонках на выживание важна не скорость. К примеру, 24 часа Ле-Ман вообще задумывался как своеобразный испытательный полигон для автопроизводителей. Поэтому здесь побеждают не самые быстрые, а самые надежные машины, которые могут оставаться на трассе долгое время. Это само по себе способствовало развитию топливосберегающих технологий, таких например, как система HYbrid4.

В основе системы лежит турбодизельный V8 HDi с фильтром FAP, рабочий объем которого составляется 3.7 литра, а его мощность достигает 550 л.с. (4500 об/мин). Главная особенность – система KERS, которая способна при каждом торможении накапливать электрическую энергию в литий-ионных батареях, и отдавать ее тяговому электромотору, встроенному в 6-ступенчатую секвентальную коробку передач.

То есть кнопки выдающей дополнительные лошадиные силы, как в Porsche 911 GT3 R Hybrid, здесь нет. Зато по пит-лейну Peugeot 908 HYbrid4 сможет передвигаться только на электрической тяге, чего совсем скоро потребует регламент FIA от участников Формулы-1.

Премьера дизель-гибридного Peugeot 908 HYbrid4 состоялась в 2008 году в Женеве. После этого болид пару раз проходил испытания на частном треке PSA. Публичное выступление, скорее всего, говорит о том, что машина готова, и сможет принять участие в гонках уже в следующем году.

Tweet

Добавить комментарий