Пекинский автосалон 2012: новинки для Поднебесной

0

25 апреля 2012

Автопроизводители со всего мира продолжают борьбу за быстрорастущий авторынок Китая. И лучшего места для демонстрации своих достижений, чем Пекинский автосалон 2012, найти невозможно. Новая архитектура, стиль, технологии – всё это воплотила в себе одна из крупнейших автомобильных выставок Азии. Мы по традиции расскажем о самых ярких премьерах концепт-каров, которые, прежде всего, отличаются энергоэффективностью.

Toyota Dear Qin

Toyota Dear Qin hatchback

На 12-м Международном Пекинском автосалоне компания Toyota презентовала новое семейство городских автомобилей (5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан), которое получило название Dear Qin. Представители японской марки поспешили заявить, что это лишь дизайнерские разработки. Однако независимые эксперты, опирающиеся на инсайдерскую информацию, предположили появление серийных новинок по мотивам Dear Qin уже в следующем году. Если так произойдет, то, скорее всего, эти машины будут либо подключаемыми гибридами, либо получат экономичные ДВС с микро-гибридными технологиями.

Toyota Dear Qin sedan

Toyota Yundong Shuangqing

Toyota Yundong Shuangqing

Еще один прототип от Тойоты. Его судьба куда более прозрачная. Yundong Shuangqing будет оснащаться гибридным двигателем, разработка которого уже ведется подразделением исследовательского центра Toyota в городе Чангсу (Китай). Серийное производство начнется в ближайшие два года, однако модель будет доступна только на китайском рынке.

Nissan Venucia E-Concept

Nissan Venucia E-Concept

Nissan и китайская компания Dongfeng представляют новый бренд – Venucia. С этим логотипом уже выпускается седан D50 с 1.6-литровым бензиновым двигателем, а на Пекинский автосалон 2012 партнеры привезли электромобиль Venucia E-Concept – что-то вроде бюджетной версии Nissan Leaf. Его продажи стартуют в 2015 году, причем Nissan и Dongfeng планируют в первый же год выпустить 300 000 электромобилей!

Denza NEV

Denza NEV

Снова новый бренд, и снова только для Поднебесной. Denza – продукт китайской компании BYD и немецкого концерна Daimler. Первой работой нового альянса стал прототип Denza NEV (New Energy Vehicle). BYD, как опытный производитель электрических машин, работал над силовой частью концепта: электромотор на передней оси, блок литий-ионных аккумуляторов и программное обеспечение. Daimler, как это ни странно, занимался исключительно дизайном и архитектурой. О технических характеристиках ни слова, несмотря на то, что несколько из прототипов уже проходят испытания, а производство намечено на 2013 год.

BYD Qin

BYD Qin

Самостоятельный проект от BYD, который еще до своей официальной премьеры в Пекине наделал много шума. BYD Qin воплощает в себе три перспективных технологии: дистанционное управление автомобилем с использованием облачных сервисов, двунаправленный преобразователь зарядки (самозарядка) и гибридная система нового поколения.

В режиме гибрида Qin использует 1.5-литровый турбомотор и электродвигатель. Пиковая мощность системы составляет 225 кВт (440 Нм), что позволяет разогнать семейный седан до 100 км/ч менее, чем за 7 секунд. Расход, по словам производителя, в смешанном цикле составляет всего 2 л/100 км. В режиме электромобиля Qin способен работать на протяжении 50-60 км. Дата производства пока не сообщается.

Chery Ant

Chery Ant

Chery представил, пожалуй, самые интересные в плане дизайна и концепции прототипы. Оба нарисованы под руководством Джеймса Хоупа, нового шеф-дизайнера китайского компании. TX — кроссовер, предвестник будущей серийной модели с двигателем GDI и вариатором CVТ. А вот будущее проекта Ant весьма туманное. Это некое подобие городского электромобиля, который сможет обмениваться информацией и объединяться в автопоезда с себе подобными.

Chevrolet EN-V 2.0

Chevrolet EN-V 2.0

General Motors представляет второе поколение концепта Chevrolet EN-V. С момента своего первого появления на Шанхайской выставке в 2010 году модель эволюционировала: появились несколько видов кузовов, более мощная силовая система и улучшенное внутреннее оснащение. EN-V 2.0 отличается от предыдущей версией наличием дополнительной оси, теперь он больше похож на автомобиль, чем на двухколесный Segway с кузовом. В данный момент модель проходит масштабные испытания в нескольких Китайских городах.

Volkswagen E-Bugster Speedster Concept

Volkswagen E-Bugster Speedster Concept

Версия «без крыши» представленного на Детройтском автосалоне электрического концепта E-Bugster. По предположению, E-Bugster Speedster Concept станет основой для будущего поколения Beatle в кузове кабриолет. Получит ли новый «Жук» электрический привод, не сообщается.

Tweet

Добавить комментарий