Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

2

2 февраля 2011

Genepax_electromobil_na_vode

Продолжаем тему автомобиля на воде. Революционные разработки часто проходят без ожидаемого ажиотажа. Вот также спокойно, без фанфар в 2008 году японская компания Genepax представила электромобиль, двигатель которого питается от уникальных топливных элементов, генерирующих воду в электрический ток. Сенсации не получилось, потому как работа в этом направлении ведется уже давно. И на первый взгляд, ничего нового японцы не продемонстрировали. Однако…
За основу был взят проверенный временем Reva G-Wiz. Главным дополнением к известной схеме стала топливная система Water Energy System. Перед нами, по сути, традиционный водородомобиль. Но дело в том, что электромобиль Genepax не хранит водород в баллонах, а получает его путем химической реакции из обыкновенной воды.

Электромобиль на воде Genepax

Мембранный блок электродов системы WES помогает полностью расщепить воду на атомы кислорода и водорода. Но в отличие от традиционной реакции металлогидрида и воды, система WES позволяет делать это в течении длительного времени. Здесь нет катализаторов, использующих драгметаллы, тем не менее, себестоимость топливного элемента составляет более 18 тысяч долларов.

Электромобиль на воде Genepax

Безусловно, японские инженеры создали более совершенный преобразователь, способный разлагать воду на необходимые элементы. Но очевидно, что мощность силовой системы Water Energy System пока еще очень низкая. Наверно, поэтому никаких данных, даже на официальном сайте Genepax о характеристиках электромобиля до сих пор нет.

Разработка Genepax не перевернула современный автопром, как могло показаться многим. Но, надеемся, что она приблизила нас на шаг к эффективному и экологически чистому автомобилю. Будем следить за развитием этой технологии.

Tweet

Новости по теме

Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

Британский водородомобиль Microcab H2EV будут тестировать флит-менеджеры

Владельцы корпоративных автопарков смогут поучаствовать в тест-драйве транспортных средств на водородных топливных элементах в рамках...

подробнее

 
Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

Mercedes-Benz F-Cell Roadster – о старом по-новому

Выделять гранты студентам на производство экспериментальных автомобилей - дело достаточно привычное. Взять к примеру Bentley Greenpower -...

подробнее

 
Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

Frost & Sullivan: Южная Корея и Япония станут лидерами на рынке автомобилей с топливными элементами

Япония и Южная Корея после 2015 года станут локомотивами развития мирового рынка автомобилей на топливных элементах. Об этом...

подробнее

 
Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

Hyundai привез первую партию серийных водородомобилей ix35 Fuel Cell в Великобританию

Компания Hyundai начала продажи водородного автомобиля ix35 Fuel Cell корпоративным клиентам. Автопроизводитель начинает принимать заказы...

подробнее

 
Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

Chevrolet Equinox Fuel Cell - экологичный внедорожник на службе у ВМФ США

Проблемы водородных автомобилей известны давно. Тем не менее, североамериканский концерн General Motors продолжает экспериментировать в...

подробнее

 
Японская компания Genepax заставила ехать электромобиль на воде

Mercedes-Benz B-class F-Cell - водородный класс

Создание автомобиля на топливных элементах - направление достаточно сложное, хотя и перспективное. Именно поэтому немецкий концерн Daimler...

подробнее

 

2 комментариев

  1. Ultimate Cell_прибор 04.12.2014 в 12:46 пп -60

    Да технологии идут вперед. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютором бренда Ultimate Cell на территории России. http://ultimatecellrf.ru/
    Ultimate Cell основан на процессе электролиза, который предполагает разделение молекул водорода и кислорода, которые присутствуют в химической формуле воды.
    Водород поступает в камеру сгорания двигателя, в ней происходит сжигание горючей смеси, которая служит топливом для мотора. Водород помогает оптимизировать процессы сгорания, уменьшая количество топлива, увеличивая при этом мощность двигателя.
    Водород в данном случае используется как присадка, а не самостоятельное топливо, что значительно удешевляет прибор и делает его абсолютно безопасным.
    Ultimate Cell — это альтернатива эффективному чип-тюнингу без вмешательства в электронику автомобиля. http://ultimatecelleco.ru/about_us/

  2. богдан 13.09.2015 в 10:23 дп 18

    покуда есть нефть, по средствам которого можно держать людей в энергетическом рабстве, сильные мира сего не дадут этого сделать.

Добавить комментарий для богдан