В начале года специалисты из GreenGT анонсировали новую версию своего водородного гоночного болида H2. Основная работа над прототипом завершена, теперь пришло время тестов. Лучшего места для испытаний, чем трек Ле-Мана вряд ли найти, ведь именно здесь GreenGT H2 выступит в следующем году в качестве полноценного участника на соревнованиях между экспериментальными автомобилями.
Работа над машиной ведется постоянно. Мощность силовой системы GreenGT H2 выросла с 460 до 545 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент двух синхронных электродвигателей достигает 4000 Нм! В настоящее время болид весит 1240 кг, а его максимальная скорость составляет 300 км/ч. Но разработчики планируют довести массу GreenGT H2 до 1000 кг к официальным гонкам в Ле-Мане.
Что касается водородной системы, то здесь пока без изменений. Два сверхпрочных бака из алюминия и углепластика могут запастись водородом, которого хватит на 40 минут агрессивной езды. Однако если вес GreenGT H2 снизится до тонны, он сможет работать в автономном режиме около часа. Над мощностью и температурным режимом топливных элементов также ведется постоянная работа, так что возможно в 2013 году GreenGT нас удивят.
Еще одна новая интересность – технология векторизации крутящего момента, которая заметно улучшает проходимость в поворотах.
Очевидно, что у экспериментальных автомобилей появился серьезный конкурент. Приятно также, что перспективные альтернативные двигатели используются в гонках такого уровня, где они смогут показать, на что способны.
Новости по теме
Toyota начнет выпуск водородомобилей в следующем году
Агентство Bloomberg сообщает, что японский автогигант Toyota Motor работает над серийной версией водородного концепт-кара FCV-R, который...
McLaren представит гибридный суперкар P1 GTR с 1000-сильным мотором
Компанией McLaren Automotive опубликованы снимки гибридного суперкара McLaren P1 GTR получившего 1000 сильный мотор. Данный автомобиль...
Студенты построили картонный водородомобиль
Мы редко обращаем внимание на мероприятие под названием «Shell Eco-marathon», поскольку автомобили, принимающие в нем участие, сложно...
Volkswagen представляет сразу три водородных автомобиля
Volkswagen не остается в стороне, вслед за Тойотой и Хондой немецкий концерн представляет на автосалоне в Лос-Анджелесе свои версии...
B7 Electric Super Race: «наземный истребитель» на суперконденсаторах
Австралийский дизайнер Филип Теджерски пришел к выводу, что суперконденсаторы являются следующим шагом в развитии гибридных силовых...
Protoscar Lampo – кабриолет будущего
Несомненный успех Tesla Roadster вдохновляет небольшие автомобильные компании по всему миру на создание подобных автомобилей. Поэтому у...
beautiful!