Добавить в Google+ Добавить в Facebook Группа ВКонтакте Добавить в Twitter RSS подписка
Экологические автомобили
 

Токийский автосалон 2011: видение будущего от японских производителей

0

3 декабря 2011

Токийский-автосалон-2011

Свои двери открывает 42-й по счету Токийский автосалон 2011. В последнее время японской выставке не везет — предыдущее автошоу пришлось на кризисный 2009 год, когда производители старались экономить каждую копейку. В этом году выставка, которая на этот раз проходит в огромном комплексе Tokyo Big Sight, должна показать миру, что японский автопром справился с последствиями стихийного бедствия, обрушившегося на страну весной.

Зарубежные автопроизводители приезжают на токийский автосалон скорее ради исследований нового рынка, поэтому здесь всегда доминируют местные бренды. В этом году в Tokyo Big Sight представлены 9 японских и 18 зарубежных компаний. Всего на токийском автосалоне 2011 было проведено 26 мировых премьер. Давайте посмотрим на самые интересные из них.

Toyota

Компания Toyota Motor – главная на этом празднике жизни. Японский концерн заполнил большой зал в западной части комплекса автомобилями трех своих брендов – Toyota, Lexus и Daihatsu. Под маркой Toyota было представлено сразу три концепт-кара, а также одна новая серийная модель гибрида.

Fun-Vii. Этот автомобиль, по мнению внука основателя Toyota Motor Акио Тоёда, расширяет понятие «Fun to Drive», связывая удовольствие от вождения не только со скоростью, но также с экологичностью и интерактивностью.

Главная особенность Fun-Vii – огромный дисплей, роль которого выполняет кузов машины. На этот экран водитель сможет вывести любого рода информацию (тв, видео, фото, интернет). Система способна обмениваться данными с объектами инфраструктуры города и с другими Fun-Vii.

FCV-R. Аббревиатура этого концепта расшифровывается как Fuel Cell Vehicle — Reality & Revolution. Перед нами водородный автомобиль на топливных элементах. Конструкторы расположили бак с водородом в днище концепта, что позволило разместить в салоне 4 взрослых пассажиров. Даже для вместительного багажника осталось место.

Полного бака водорода, который хранится под давлением 70 МПа, хватит на 700 километров автономного хода. Свой интерес к такому типу автомобиля Toyota подтверждает выпуском серийной версии FCV-R в 2015 году.

FT-EV III. Это третье поколение электромобиля, созданного на платформе iQ. Производители сообщают, что от предыдущих версий FT-EV III отличается не только дизайном экстерьера, но и увеличенным до 105 км запасом хода при полном заряде литий-ионных батарей.

Aqua. На нынешнем автосалоне в Детройте Toyota представила Prius C Concept. Фирменная гибридная система Hybrid Synergy Drive перекочевала в компактный кузов Aqua, в результате чего получился маленький и еще более экономичный Prius.

Nissan

По традиции новинки Nissan представил Карлос Гон. Глава альянса Renault-Nissan выделил два основных направления бренда – электромобили и спорт-кары. Главная гордость Nissan – это, конечно же, спортивная версия серийного электромобиля Leaf Nismo.

Также было представлено три абсолютно разных внешне концепта – Esflow, Townpod и новый Pivo 3. Условно это электромобили. Однако о характеристиках говорить бесполезно, поскольку это пока муляжи.

Honda

Хонде тоже было чем похвастаться. Большую часть стенда японского бренда было занято мотоциклами. Однако нашлось место и для оригинальных концепт-каров.

EV-STER. В отличие от «электрических» концептов Nissan, родстер EV-STER – вполне рабочая модель, которая до 100 км/ч разгоняется всего за 5 секунд, при максимальной скорости 160 км/ч. Электродвигатель питается от литиевых аккумуляторов емкостью 10 кВт*ч. Запаса батарей должно хватить на 160 км хода. В ближайшие годы Honda намерена запустить EV-STER в серийное производство.

AC-X. Plug-in гибрид Honda AC-X оснащается двумя электромоторами и одним 1.6-литровым ДВС. На протяжении 50 км машина может работать исключительно на электрической тяге. В этом режиме скорость гибрида ограничена на 100 км/ч. О судьбе проекта пока не сообщается.

Micro Commuter. Своеобразный ответ Renault Twizy. Места в салоне расположены по формуле «1+2». В основе электрический мотор и аккумуляторные батареи, на полном заряде которых Micro Commuter сможет проехать 60 км. Йошиказу Кигоши, глава подразделения исследований и разработок, Honda, отметил, что у этого компакта есть потенциал. Однако о серийном производстве речь пока не идет.

Mitsubishi

На Токийском автосалоне 2011 компания Mitsubishi представила два концепта, демонстрирующие направления, которые она намерена поддерживать в будущем. И что самое интересное, ни один из них не является электромобилем.

Mirage. Концепт оснащен литровым 3-цилиндровым мотором с фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Разработчики обещают, что окончательный вариант Mirage будет потреблять в среднем 3.3 л/100 км. Достичь этого результата должны помочь вариатор CVT, рекуперация и технология старт-стоп.

PX-MiEV II. Второе поколение концепта PX-MiEV, представленного в 2009 году.

На смену 1.6-литровому бензомотору пришел 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с технологией MIVEC. Как сообщают представители компании, на базе PX-MiEV II будет построено новое поколение Mitsubishi Outlander III.

Mazda

Весь ажиотаж на стенде Mazda происходил вокруг концепта Takeri. Этот автомобиль объединил в себе уже известные нам технологии SKYACTIV и новую систему рекуперативного торможения i-ELOOP.

Отличие i-ELOOP от других систем рекуперации заключается в том, что в качестве накопителя энергии здесь выступают не аккумуляторные батареи, а конденсаторы.

Фото Drom.ru

Новости по теме

Токийский автосалон 2011: видение будущего от японских производителей

Франкфурт IAA 2011: Hyundai показал обновленные версии Sonata Hybrid, i30 Blue Drive и i10 EV

Гибридная версия среднеразмерного седана Hyundai Sonata стала одним из пяти финалистов конкурса Самый экологичный автомобиль 2011 по...

подробнее

 
Токийский автосалон 2011: видение будущего от японских производителей

Пекинский автосалон 2012: новинки для Поднебесной

Автопроизводители со всего мира продолжают борьбу за быстрорастущий авторынок Китая. И лучшего места для демонстрации своих достижений,...

подробнее

 
Токийский автосалон 2011: видение будущего от японских производителей

Московский автосалон 2012 (ММАС): эко-новинки для России

На Московском международном автосалоне 2012 (ММАС-2012), который открывает свои двери с 31 августа по 9 сентября, состоялись 23 мировые...

подробнее

 
Токийский автосалон 2011: видение будущего от японских производителей

Детройтский автосалон (NAIAS) 2012: новые концепт-кары

Свои двери открывает ежегодная Североамериканская международная выставка NAIAS. В последние годы Детройт перестает быть площадкой только...

подробнее

 
Токийский автосалон 2011: видение будущего от японских производителей

Зеленая классика на EVCCON 2011

Выставка EVCCON 2011, которая прошла в конце прошлого месяца в Кейп-Жирардо (штат Миссури), собрала сотни уникальных экземпляров от...

подробнее

 
Токийский автосалон 2011: видение будущего от японских производителей

Энергоэффективность на Детройтском автосалоне 2013 (NAIAS)

Двери Детройтского автосалона 2013 (NAIAS) открыты пока только для прессы, все желающие смогут посмотреть на новинки мирового автопрома с...

подробнее

 

Добавить комментарий

co2 neutral with kaufDA.de - local offers and coupons